Cтраница 3
Настройка регулятора на заданное число оборотов осуществляется изменением предварительной затяжки пружины 4 чувствительного элемента. [31]
При смене регулируемого скоростного режима водитель изменяет лишь предварительную затяжку пружины, а жесткость ее остается неизменной, поэтому все линии усилий пружин, построенные в выбранных координатах, являются параллельными прямыми. [32]
На минимально скоростном режиме 1 - 2 при минимальной предварительной затяжке пружины ( крайнее левое положение рычага 1) работает только наружная пружина. Далее обе пружины работают совместно. Результаты введения дополнительных пружин в таких регуляторах аналогичны уже изложенному. [33]
Чтобы обеспечить самоцентрирование ручки, при необратимом управлении используется предварительная затяжка пружины загрузочного механизма. Сущность этой меры заключается в том, что пружина начинает сжиматься только при условии, если приложенное к ней усилие превышает усилие предварительной затяжки, а если оно меньше, то ручка находится в равновесном положении. Для самоцентрирования нужно, чтобы действие предварительной затяжки преодолевало силы трения. [34]
Нелинейная зависимость между силой упругости и деформацией возникает вследствие предварительных затяжек пружин, введения промежуточных опор, а также использования материала для работы за пределом упругости. [35]
Трубопровод с изменяющимся давлением в ответвлении ( сплошная линия - истинный трубопровод, штриховая - фиктивная труба. [36] |
Например, в случае сообщения: нет податливости или предварительной затяжки пружины - расчет производится с пружиной, податливость и предварительная затяжка которой равны нулю. В остальных случаях после выдачи сообщения расчет прекращается. Обнаружив ошибку, программа не прекращает анализ исходных данных, а продолжает его, пока это возможно. В результате этого одновременно может быть выдано несколько диагностических сообщений. [37]
Поворот рукоятки 6 или перемещение педали 11 вызывает изменение предварительной затяжки пружины автоматического регулятора 1 и, как следствие, изменение скоростного режима двигателя. Ограничение скоростных режимов производится специальными упорами. Пружина 13 предназначена для выборки зазоров в механизме управления. [38]
Управление двигателем, на котором установлен всережимный регулятор с переменной предварительной затяжкой пружины, требует иногда от водителя значительных физических усилий, так как на некоторых режимах большая сила пружины передается механизму регулятора и частично на рукоятку управления. Для облегчения работы водителя в некоторых регуляторах, например, двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 с увеличением натяжения пружины увеличивается плечо приложения силы. [39]
Указанного выше недостатка не имеют всережимные механические регуляторы с постоянной предварительной затяжкой пружины. Регулятор применяется с топливными насосами 4ТН - 8 5 10, Л4ТН - 8 5Х10Т и др. на многих тракторных и комбайновых дизелях. Повышение числа оборотов вала регулятора обеспечивает достаточное перестановочное усилие с грузами меньшей массы и размеров. [40]
Эта формула остается качественно справедливой и для регуляторов с постоянной предварительной затяжкой пружины, что облегчает оценку шро. [41]
При желании изменить скоростной режим ( сменить регуляторную ветвь) предварительная затяжка пружины 1 изменяется педалью подачи топлива 11 ( фиг. [42]
Определенным преимуществом в этом отношении обладают всережимные механические регуляторы с постоянной предварительной затяжкой пружин. [43]
Чтобы обеспечить самоцентрирование ручки ( штурвала) при необратимом управлении используется предварительная затяжка пружины загрузочного механизма. Сущность этой меры заключается в том, что пружина начинает сжиматься только при условии, если приложенное к ней усилие превышает усилие предварительной затяжки, а если оно меньше, то ручка ( штурвал) находится в равновесном положении. Для самоцентрирования нужно, чтобы действие предварительной затяжки преодолевало силы трения. [44]
При увеличении числа оборотов сверх допустимого грузы 1, преодолевая усилие предварительной затяжки пружин 2, расходятся, поворачивая рычаги 3 и перемещая муфту 4 вверх. К другому концу валика 8 передается движение от рукоятки ручного управления. При уменьшенных подачах топлива и, следовательно, при пониженной скорости вращения вала двигателя между кулачками муфты 10 и 7 имеется зазор, допускающий свободное вращение валика 8 от органа ручного управления режимом работы двигателя. В случае превышения номинального числа оборотов муфта 7 выбирает зазор между кулачками муфты и валика 8, поворачиваясь в сторону, соответствующую уменьшению подачи топлива. Между валиком 8 и рукояткой ручного управления имеется звено ( обычно упругое), допускающее указанное перемещение. [45]