Захват - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Захват - вал

Cтраница 1


1 Проверка параллельности осей мотылевых шеек к осям коренных шеек.| Проверка перпендикулярности осей цилиндра и коленчатого вала. / - вал, 2 - струна, 3 - рейсмус. [1]

Захват вала стропами делают так, чтобы тяжесть его была бы распределена равномерно по участкам. Мотылевые шейки во избежание повреждения обертывают картоном, поверх которого крепят деревянные планки.  [2]

3 Пример маркировки деталей подшипниковых узлов. [3]

Такая рука может работать в автоматическом цикле: опускание руки - захват вала - поворот руки с валом - опускание вала в подшипники - подъем руки в исходное положение.  [4]

Загрузочное устройство каждого станка состоит из каретки, перемещающейся над станком и имеющей два захвата вала: один подает в рабочую зону очередную заготовку и устанавливает ее в патроны станка, после того как второй захват вынесет из рабочей зоны обработанную деталь. Во время шлифования каретка возвращает готовый вал на конвейер и, двигаясь обратно, останавливается над рабочей зоной станка. Вспомогательное время составляет 17 сек.  [5]

Коленчатый вал устанавливается в блок подъемно-поворотным устройством 12, состоящим из механизмов подъема, поворота и захвата вала.  [6]

7 Схема температурного изменения зазора в сопряжении вал-полимерный подшипник при стационарном тепловом режиме.| Схема температурных перемещений рабочей поверхности полимерного подшипника скольжения. [7]

Как ранее упоминалось, чрезмерное увеличение угла контакта 2ф0 ( рис. 50) может привести к захвату вала, оплавлению и выходу из строя подшипника. Кроме того, при этом ухудшаются условия смазки рабочих поверхностей.  [8]

9 Ножевой механизм перемотно-резательного станка, работающий. [9]

В настоящее время гнутые валики Моунт-Хоуп устанавливают не только на перемотно-резательных станках, а также на входе перед первым захватом валов суперкаландра. Это способствует тому, что бумага поступает в суперкаландр в разглаженном и растянутом виде, вследствие чего брак при каландрировании сводится к минимуму. Применение этих валиков в прессовой части бумагоделательной машины приводит к увеличению срока службы прессовых сукон, а также распрямлению и расширению бумажного полотна. Разгонные валики успешно применяются при их установке до и после клеильного пресса для расправления синтетических сеток, а также перед накатом бумагоделательной машины.  [10]

11 Схема контактирования полимерного подшипника с валом ( Ршах - максимальное давление.| Температурное поле и изменение зазора в сопряжении вал - ТПС при установившемся тепловом режиме.| Температурные перемещения рабочего слоя ТПС. [11]

Угол контакта 2ф ( рис. 3.8) имеет большое значение для нормальной эксплуатации полимерного подшипника. Чрезмерное увеличение угла контакта может привести к захвату вала, оплавлению и выходу из строя подшипника. Кроме того, при этом ухудшаются условия смазывания рабочих поверхностей.  [12]

В практике бывают случаи, когда монтаж машин средней мощности приходится производить при отсутствии крана. Это приспособление состоит из направляющих кареток, снабженных подъемными винтами и петлями для захвата вала.  [13]

После слесарной обработки вала приступают к пригонке вкладышей по его шейкам. Шейку вала протирают чистой тряпкой и смазывают тонким слоем краски. Укладка тяжелых крупногабаритных валов производится кранами, причем для захвата валов применяются специальные чалочные приспособления.  [14]

Валы изготавливаются из легированного чугуна с пластинчатым или шаровидным графитом с твердой рабочей поверхностью. Валы устанавливаются в корпусах подшипников с двухрядными сферическими роликоподшипниками. В каландрах могут применяться плавающие валы с корпусом из такого же чугуна, как и обычные каландровые валы. Это позволяет в широких пределах менять линейное давление в захватах валов без применения бомбировки валов. Равномерность линейного давления между валами по всей длине их рабочей поверхности достигается за счет масла, нагнетаемого под давлением в полость между сердечником и корпусом вала.  [15]



Страницы:      1    2