Cтраница 1
Боковой захват представляет собой сменное грузозахватное приспособление, позволяющее обходиться при подъемно-транспортных операциях без поддонов и подкладок, необходимых для создания просвета под грузом при работе с вилками. [1]
Боковой захват применяется на аккумуляторных автопогрузчиках при работе с однородным массовым грузом. [2]
Боковой захват крепится двумя опорными крюками к верхней балке каретки и двумя болтами - к нижней балке. [3]
Боковые захваты имеют сменные челюсти для плоских и цилиндрических грузов. Сжимающее усилие челюстей регулируется предохранительным клапаном, что позволяет избежать повреждения груза. Разработаны конструкции боковых захватов для автопогрузчиков К. [4]
Ползун пресса ПЛК. [5] |
Боковые захваты сходятся, подхватывая верхнюю плиту прессформы. Далее происходит подъем ползуна и раскрытие прессформы. В крайнем верхнем положении цилиндр 2 совершает обратный ход и поворачивает колонны прессформы на 90, чем фиксируется ее раскрытое положение. Одновременно боковые захваты ползуна расходятся, освобождая верхнюю плиту прессформы. Раскрытая прессформа переходит в следующую позицию - разгрузки. Работа закрывающего ползуна происходит аналогично, только в несколько другой последовательности. [6]
Захватный футляр для [ IMAGE ] Яшик-контейнер - для раствора. [7] |
Боковые захваты / заводятся нижними уголками под поддоны, на которых уложен кирпич. Во время подъема кирпича канаты 3 натягиваются и плотно прижимают захваты к поддону. [8]
Вилочные автопогрузчики ( на переднем плане 4004, на втором 4004А. [9] |
Боковой захват применяют для передвижения и установки в штабель груза без вилок и поддонов. [10]
Поворотный захват с прижимными лапами. [11] |
Боковые захваты в ряде случае снабжаются механизмом для поворота их относительно горизонтальной оси. [12]
Боковой захват. [13] |
Боковые захваты в ряде случаев снабжаются механизмом для поворота их относительно горизонтальной оси. [14]
Неповоротный боковой захват для рулонов ( рис. 143) предназначен для захвата, транспортирования и штабелирования рулонов бумаги, стоящих на торце, в том числе при работах внутри вагона. [15]