Боковой захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Боковой захват

Cтраница 2


Недостатком бокового захвата является необходимость в боковых просветах между грузом для захода челюстей; это затрудняет укладку груза в плотный штабель и захват груза из плотно уложенного штабеля.  [16]

Конструкция бокового захвата позволяет установку его на поворотную, в вертикальной плоскости, каретку ( кантователь), на каретку с перемещением вправо и влево и на поворотную каретку в горизонтальной плоскости, обеспечивая удобный и быстрый съем.  [17]

18 Контейнерный автопогрузчик с боковым захватом мод. 7806. [18]

Автопогрузчики с боковым захватом используются для погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами на автомобильном и железнодорожном транспорте, для складских работ, а также при горизонтальной погрузке контейнеров на паромные суда. При необходимости штабелирования контейнеров в три яруса, а также для лучшего обслуживания верхней зоны складских и транспортных помещений ограниченной высоты захватная рама навешивается на перевернутые Ha lSO0 вилы. Нацеливание на контейнер облегчается направляющими, установленными по углам рамы захвата, и возможностью поперечного и продольного перемещения рамы захвата и поворотом рамы на небольшой угол вокруг вертикальной оси. Захватная рама оборудуется блокировочными устройствами, исключающими поворот штыков при поднятом контейнере и его подъем при неполном их повороте. Для обеспечения устойчивости при укладке контейнера в штабель автопогрузчик снабжается двумя аутригерами, которые при выдвижении грузоподъемника автоматически опускаются на грунт.  [19]

Автопогрузчики с боковым захватом груза наиболее полно отвечают задачам по перегрузке и складированию крупнотоннажных контейнеров на внутризаводских перевозках комплектующих изделий, запчастей, готовой продукции крупных промышленных предприятий.  [20]

21 Съемное захватное приспособление НП-54 для механизации работ с ки. [21]

Приспособление НП-54 ( боковой захват) ( рис. 106) применяют при переработке хлопка, шерсти или других штучных грузов. Это приспособление состоит из двух зажимных лап, шарнирно-рычаж-ного механизма, силового гидроцилиндра и рамы, на которой монтируется все устройство.  [22]

Грузоподъемность погрузчика с боковым захватом определяется расчетом из условий устойчивости погрузчика и находится в пределах 75 % от номинальной грузоподъемности погрузчика.  [23]

Вилы могут быть заменены на боковые захваты, штыри, клыки, стрелу, кассету, кран - балку.  [24]

Последние разводятся, давая возможность боковым захватам прессформы захватить верхнюю плиту я запереть ее. После этого ползун отходит вверх.  [25]

Ширина проездов для автопогрузчиков с боковым захватом относительно невелика, так как эти погрузчики перемещают контейнеры вдоль продольной оси. В сочетании с хорошей маневренностью погрузчика это позволяет лучше, по сравнению с фронтальными автопогрузчиками, использовать складскую площадь.  [26]

При работе автопогрузчиком, оборудованным боковым захватом, мелкие штучные грузы квадратной и прямоугольной формы предварительно укладывают в пакеты без применения поддонов. Грузы цилиндрической формы ( рулоны бумаги и бочки) перемещают по одной штуке. Перед началом работы на захват устанавливают челюсти в зависимости от формы груза. Большинство захватов имеют сменные челюсти для плоских и цилиндрических грузов.  [27]

Конструкция, геометрические и силовые параметры бокового захвата должны соответствовать размерам, весу и форме перерабатываемых грузов. Для грузов прямоугольной формы рабочая поверхность зажимных лап делается плоской. В этом случае груз между лапами удерживается силой трения между двумя соприкасающимися поверхностями. Для надежности действия захвата наибольшая расчетная сила трения должна на 30 - 40 % превышать вес поднимаемого груза. Для уменьшения зажимного усилия поверхность лап покрывают выступами или шипами.  [28]

Одновременно отжимные ролики 5 упираются в скосы боковых захватов прессформы и за счет сжатия пружин 3 утапливаются в ползуне.  [29]

Погрузчики с нагребающими лапами работают по способу бокового захвата насыпного груза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5