Cтраница 1
Грузовые захваты в зависимости от рода поднимаемого груза конструируются различных видов. [1]
Грузовые захваты различного типа, назначаемого в зависимости от типа груза, крепятся к каретке грузоподъемника, представляющего собой жесткую сварную конструкцию, перемещающуюся по колонне в вертикальном направлении. Обычно в качестве захвата в кранах-штабелерах применяются вилочные захваты. [2]
Односторонний захват для обечаек. [3] |
На рис. 160 показан односторонний грузовой захват. Обечайки, нагретые до 1100 С, транспортируют захватами аналогичной конструкции. Выступ на конце такого захвата предотвращает соскальзывание обечаек с захвата при наклонах во время транспортировки. [4]
Схема к расчету самозажимной струбцины.| Траверса для транспортировки листов. [5] |
В этом случае применяют односторонний грузовой захват х [29], ( рис. 158), состоящий из спаренных однорогих крюков 3, опорная часть зева которых прямая. Два крюка связаны травер-чсой 5 и распорной трубой 6, образуя жесткую систему. [6]
Под цепным транспортером с грузовыми захватами должны быть установлены сетчатые ограждения по всей длине транспортера. [7]
На рис. 10 - 9, а показан безопасный грузовой захват для подъема рулонов бумаги. [8]
Подъем кабины осуществляется либо общим механизмом подъема с грузовым захватом, либо самостоятельным механизмом. [9]
Для приема груза в таре на палубу танкера со стрелы опускается грузовой захват и груз доставляется на платформу терминала, где и складируется. [10]
Телескопическая рама всех типов самоходных подъемников, по которой происходит подъем грузового захвата, может быть несколько отклонена от своего вертикального положения ( см. фиг. [11]
После затаскивания ее в буровую трос снимают с барабана и, пропустив через грузовое кольцо специального четырехзвенного грузового захвата подвески, укрепляют на крюке талевой системы. Плавно поднимают подвеску над ротором, удерживая ее ле-гостью. Затем перецепляют легость и, оттягивая подвеску в правую сторону, устанавливают платформу таким образом, чтобы ось симметрии ее проходила через ось ротора, а радиусный вырез в передней части находился на расстоянии 325 мм от оси ротора. Винтами опор выставляют платформу в горизонтальной плоскости. Затем устанавливают площадку оператора и перила ограждения. Поднятием стрелы, соединением ее фланцев и закреплением их болтами завершается монтаж подвески. [12]
Для передвижных стреловых кранов с приводом от двигателей внутреннего сгорания ( кроме дизель-электрических) при необходимости частой смены грузовых захватов применяются одноканатные грейферы, не требующие наличия на кране двух лебедок. Однако последние обладают существенным недостатком - раскрытие грейфера может осуществляться только на одяой высоте - подвеса захватной головки и требует освобождения удерживающего грейфер устройства после разгрузки вручную деблокирующим канатиком. [13]
Благодаря жесткости всей системы абсолютные и относительные деформации металлоконструкций стеллажных кранов-штабелеров значительно меньше, чем мостовых кранов, и меньше зависят от положения грузового захвата. [14]
Стеллажные краны-штабелеры имеют грузовую тележку, передвигающуюся по рельсовым путям вдоль ряда стеллажей и снабженную вертикальной колонной, по которой перемещается каретка с грузовым захватом и в некоторых случаях с кабиной. Стеллажные краны-штабелеры могут быть опорными или подвесными, управляемыми из кабины, или дистанционно. [15]