Грузовой захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой захват

Cтраница 2


Кран ы-ш табелеры мостового типа представляют собой мостовой крап с тележкой, оборудованной вращающейся вертикальной колонной, по которой с помощью механизма подъема передвигается грузовой захват. В качестве грузозахватов могут использоваться обыкновенные вилочные, сменные ( для длинномерных грузов), штыревые ( для рулонных материалов) и крюковые. Мостовые электрические краны-штабелеры изготовляются подвесного и опорного типа.  [16]

Для приема нефтепродуктов с танкера-снабженца наливом и в таре на терминале предполагается установить грузовое устройство, содержащее две выдвижные стрелы, несущие грузовые стрелы и грузовой захват.  [17]

Кран-штабелер состоит из двухбалочного моста, крановой тележки подвесного типа, перемещающейся по нижнему поясу моста и снабженной поворотной колонной, по которой в вертикальном направлении движутся грузовой захват и кабина управления. Все механизмы крана, кроме механизма поворота, выполнены двухско-ростными. Кран-штабелер оборудуется вилочным захватом. При необходимости возможно использование крана с другими типами неуправляемых захватных устройств.  [18]

По числу колонн разделяют краны одно - и двухколонные. Конструкция грузовых захватов зависит от вида груза, который перерабатывает кран-штабелер.  [19]

20 Автопогрузчик для длинномерных материалов. [20]

Питание гидравлических цилиндров осуществляется насосом, который приводится в действие от двигателя. Скорость подъема грузового захвата 10 и скорость спуска 18 м / мин.  [21]

Склады для хранения материалов на поддонах в стеллажах или штабелях обслуживаются кранами-штабелерами. Кран-штабелер представляет собой мостовой кран, оборудованный вращающейся вертикальной колонной, по которой с помощью механизма подъема передвигается грузовой захват.  [22]

Кран-штабелер захватывает вилами груз в главном проходе или на комплектовочной площадке ( участок, где осуществляется формирование пакета па поддоне при выгрузке затаренных удобрений и ХСЗР из вагона), разворачивается в сторону нужного стеллажа или штабеля, въезжает в М еЖ Стеллажный проход и останавливается против нужного стеллажа или штабеля. Затем тележку перемещают до тех пор, пока груз не вдвинется в стеллаж или не установится на штабель, после чего грузовой захват опускается и груз остается лежать на полке стеллажа или на штабеле. Затем краннштабелер возвращают в исходное положение.  [23]

Краны-штабелеры ( рис. 4.33) разделяются на мостовые и стеллажные. Мостовой кран-штабелер имеет мост опорного или подвесного типа, по которому перемещается грузовая тележка с закрепленной на ней жесткой колонной ( обычно поворотной), на которой перемещается каретка с грузовым захватом различного типа. Краны могут управляться с пола или из кабины.  [24]

Кабины кранов-штабелеров должны обеспечивать хороший обзор зоны работы крана и проходов. Кабину, как правило, делают подъемной, причем подъем обеспечивает механизм подъема захвата или самостоятельный механизм подъема. В первом случае кабина жестко крепится к каретке грузового захвата и поднимается вместе с ним или имеет некоторый свободный ход для более эффективного использования высоты склада.  [25]

26 Металлические поддоны ЭПУЗ для электромонтажных изделий.| Поворотные опоры ОП-ЭУ1.| Ящик-сиденье ЯСКХЛ1 для коммутатчика. [26]

Каркас сделан из угловой стали, днище выполнено из перфорированного гофрированного листа и приварено к каркасу. Для обслуживания тары различными грузоподъемными механизмами, оборудованными вилочным грузовым захватом ( краном-штабелером, электропогрузчиком, автопогрузчиком и др.), к дну приварены два полоза.  [27]

Стеллажные краны отличаются большой простотой конструкции, удобством управления, большой высотой подъема ( длина 25 м) и небольшой шириной прохода между стеллажами ( 1 м), обеспечивающими высокую степень использования площади и объема склада. В табл. 9 приведена их техническая характеристика. Для операций с прокатом черных и цветных металлов применяются мостовые краны-штабелеры с грузовым захватом увеличенной ширины с тремя и четырьмя вилами, однако более целесообразными являются краны стеллажного типа для длинномерных грузов грузоподъемностью 5 т с телескопическим захватом.  [28]

29 Мостовой кран-штабелер. [29]

При укладке грузов в стеллаж кран-штабелер захватывает вилами поддон с грузом, находящийся в главном проезде складского помещения, и движется с ним между стеллажами. Одновременно на заданную высоту поднимается вилочный захват с поддоном. Когда кран-штабелер и вилочный захват оказываются против нужной ячейки стеллажа, колонна крана поворачивается и перемещается в сторону стеллажа до тех пор, пока поддон с грузом не вдвинется в ячейку. Затем грузовой захват опускается, поддон с грузом остается на полке стеллажа, а кран-штабелер возвращается в исходное положение. При телескопическом грузовом захвате или при наличии роликового стола и сталкивателя установка груза в стеллаж производится без поворота колонны крана-штабелера.  [30]



Страницы:      1    2    3