Cтраница 1
Вилочные захваты у автопогрузчиков должны находиться в одной плоскости. [1]
Вилочные захваты у погрузчика должны находиться в одной горизонтальной плоскости. [2]
Вилочный захват 5 связан специальным зажимом 6 с подъемным канатом. При работе механизма подъема одновременно перемещаются вверх захват и подъемная секция, причем скорость захвата вдвое больше, чем подъемной секции. [3]
Грузовые канатные стропы с соединительными элементами. а - облегченный. б - с крюком. в - с закладным пальцем. г - двухветвевой. д - четырехветве. [4] |
Вилочные захваты по конструкции и способу подведения вил ( лап) под груз выполняются с неповоротными, вертикально - и горизонтально-поворотными вилами. [5]
Схемы к расчету строповых захватов. a - на ветвях. в - удавкой.| Схема к расчету вилочного захвата. [6] |
Вилочные захваты требуют также расчета системы уравновешивания и предотвращения соскальзывания груза пр и рабочем наклоне вил вперед. [7]
Соединительные элементы стропо.| Грузовые канатные стропы с соединительными элементами. а - облегченный. б - с крюком. в - с закладным пальцем. г - двухветвевой. д - четырехветве. [8] |
Вилочные захваты по конструкции и способу подведения вил ( лап) под груз выполняются с неповоротными, вертикально - и горизонтально-поворотными вилами. [9]
Схемы к расчету строповых захватов. а - на ветвях. б - удавкой.| Схема к расчету вилочного захвата. [10] |
Вилочные захваты требуют также расчета системы уравновешивания и предотвращения соскальзывания груза при рабочем наклоне вил вперед. [11]
Вилочный захват - наиболее простое и распространенное приспособление для производства операций со штучными грузами, уложенными на поддоны, которые установлены на подкладки ( для обеспечения необходимого расстояния для ввода захвата под груз), или размещенными в контейнерах либо в производственной таре. Грузоподъемность захвата соответствует номинальной грузоподъемности погрузчика при номинальном положении центра масс груза от спинки захвата. Верхняя поверхность захвата плоская, а нижняя имеет скошенный конец для удобства захвата груза. Расстояние между вилами регулируется путем их перестановки вдоль плиты каретки с последующей фиксацией стопорами в пазах на ее верхней кромке. [12]
Вилочный захват с верхним прижимом используют для фиксации при транспортировании высоких штучных грузов путем прижатия их к вилочному захвату. Прижимная плита перемещается по направляющим гидроцилиндром двустороннего действия. Захват в целом с помощью двух кронштейнов и болтов крепится к плите каретки погрузчика. [13]
Вилочный захват с верхним прижимом ( рис. 79, г) предназначен для фиксации штучных грузов при транспортировке путем прижима их к вилам погрузчика. Прижим может фиксировать грузы различной высоты, его применение позволяет транспортировать груз на более высоких скоростях, устранить случаи повреждения груза и обеспечить формирование ровных прочных штабелей. Для предотвращения повреждения грузов, требующих бережного обращения, на нижнюю плоскость прижимной плиты, соприкасающуюся с грузом, может быть наклеен слой губчатой резины или полиэтилена. [14]
Вилочные захваты у автопогрузчиков должны находиться в одной плоскости. [15]