Cтраница 2
Вилочные захваты устанавливаются на вынесенных вперед плитах корпуса каретки. В нижней части они шарнирно крепятся в кронштейнах, установленных на плитах; в верхней части они также шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров наклона, закрепленными в верхней части кронштейнов. Кронштейны вместе с вилами и цилиндрами могут перемещаться вдоль плиты каретки и устанавливаться в нужном положении. Это положение фиксируется клинообразным упором, расположенным в нижней части кронштейна. [16]
Вилочный захват с верхним прижимом предназначается для надежной транспортировки высоких штучных грузов путем прижатия их к вилам погрузчика, предотвращая тем самым их падение. Прижим пригоден для зажатия грузов различной высоты. [17]
Вилочный погрузчик с накопительным конвейером. [18] |
Вилочный захват / погрузчика имеет возможность производить разгрузку штабеля или стеллажей и устанавливать груз на накопительный конвейер 2, размещенный на площадке 3 машины. [19]
Вилочный захват состоит из двух вил; расстояние между которыми может меняться в некоторых пределах с помощью винта с правой и левой нарезкой или вручную. В некоторых случаях для изменения расстояния между вилами предусматривается специальный привод. Такие захваты для переработки длинномеров могут состоять из 3 - 4 вил. Краны-штабелеры с неповоротной колонной оборудуются иногда поворотными на 360 вилами, имеющими четыре фиксированных положения. [20]
Вилочные захваты у автопогрузчиков должны находиться в одной плоскости. Автопогрузчик должен быть снабжен набором исправных сменных захватов. Грузы должны захватываться и укладываться на вилочные захваты так, чтобы исключалась возможность падения груза во время погрузки, подъема, транспортирования, опускания и выгрузки. Тяжеловесные и громоздкие грузы следует прочно прикреплять ( привязывать) к каретке. Допустимые нагрузки устанавливают в зависимости от положения центра тяжести груза в соответствии с паспортом автопогрузчика. Вес поднимаемого груза не должен превышать установленной величины. [21]
Вилочный захват труб. [22] |
Вилочный захват одним рычагом входит в зазор между трубами, а вторым удерживает от перемещения наиболее удаленную от погрузчика трубу. Поднимая сразу три трубы, машина отвозит их к стеллажу или грузит на автопоезд. [23]
Вилочные захваты предназначены для перегрузки укрупненных грузовых единиц, влючающих, например, пакеты тарно-штучных грузов. Для кранов и погрузчиков получили широкое распространение вилочные консольные захваты. Крановый вилочный захват обычно имеет С-образную форму и подвешен за верхнюю перекладину. Применяют уравновешенные крановые вилочные захваты, содержащие траверсу с пружинной подвеской, несущую подхватные вилы. Стойки вил соединены с траверсой с помощью верхних и нижних тяг, образующих совместно с траверсой и стойками шарнирные параллелограммы. [24]
Вилочный захват с верхним прижимом ( рис. 13) предназначен для удержания штучных грузов, например установленных на поддоне небольших ящиков, собранных в куб. На хоботе смонтирована прижимная плита. На каретке выполнен ряд отверстий под шток, что позволяет поднимать грузы разной высоты. [25]
Вилочный захват труб. [26] |
Вилочный захват одним рычагом входит в зазор между трубами, а вторым удерживает от перемещения наиболее удаленную от погрузчика трубу. Поднимая сразу три трубы, машина отвозит их к стеллажу или грузит на автопоезд. [27]
Вилочные захваты автопогрузчиков должны быть горизонтальны. Автопогрузчик должен иметь набор сменных захватов. Грузы должны захватываться и укладываться так, чтобы была исключена возможность падения груза во время погрузки, подъема, транспортировки, опускания и выгрузки. Тяжеловесные и громоздкие грузы необходимо прочно привязывать к каретке. [28]
Вилочные захваты тяжелых кранов-штабелеров можно оборудовать механизмом ( рис. 11, е), изменяющим наклон вил к горизонту, что позволяет улучшать устойчивость груза на вилах при транспортировании и облегчать вывод вил из-под груза. [29]
Опустить вилочный захват на высоту примерно 600 MV от опорной поверхности, подставив под него ящик или колодки. [30]