Cтраница 1
Штыревые захваты используют в сочетании со стропами или рамками. В первом случае строповку конструкции часто выполняют в обхват, применяя пальцевые и ветвевые стропы. В местах огибания стропами углов конструкций устанавливают прокладки. С целью механизации процессов строповки и расстроповки штыревые замки снабжают различными приспособлениями для дистанционной расстроповки. [1]
Штыревой захват ( рис. 142) предназначен для транспортировки и штабелирования штучных кольцеобразных и трубчатых грузов: автомобильных шин, бухт проволоки, барабанов, рулонов и прочих грузов, имеющих сквозное отверстие. Захват груза производится введением штыря в отверстие груза, подъем производится грузоподъемником погрузчика. Захват рассчитан на грузоподъемность 2000 кгс, диаметр штыря 200 мм, длина 1400 мм, вес 60 кг. [2]
Штыревые захваты в сочетании с рамками применяются для подъема колонн, имеющих сквозные отверстия. Захват для подъема колонн ( рис. 49) состоит из траверсы, стропов П - образной рамки и штыря. Со штырем соединен стальной канат, перекинутый через блок, укрепленный на кронштейне. Вынос кронштейна должен обеспечивать размещение в нем вытянутого из отверстия штыря. Поскольку из-за большой длины штыря, связанного с сечением поднимаемых колонн, применять запирающие устройства в виде пружины или винта не удается, используют другие конструкции устройств. В частности, запирающее устройство, выполненное в виде подпружиненного шарика, входящего в кольцевую проточку штыря. При необходимости сохранения расчетной схемы опирания колонны в процессе перевода ее из горизонтального положения в вертикальное стропить колонну необходимо за две точки. Двухштыревой балансирный захват состоит из траверсы с двумя блоками, через которые перекинуты стальные канаты с укрепленными на них верхней и нижней рамками со штырями. Места крепления канатов - к верхней и нижней рамкам находятся друг от друга на расстоянии, равном диаметру блока. При расстроповке колонны верхний штырь извлекают из отверстия, управляя дистанционно с перекрытия. Штырь нижней рамки монтажник извлекает из отверстия вручную. [3]
Штыревые захваты применяют также для строповки ригелей и балок. Извлечение штыря из отверстий нередко затруднено из-за низкого качества их изготовления. [4]
Штыревой захват НП-15 служит для погрузки и выгрузки автомобилей, а также грузов с центральным отверстием - мотков проволоки и др. Грузоподъемность захвата 400 кг; длина штыря 1750 мм, сечение 100X50 мм; масса 40 кг. [5]
Штыревой захват НП-15 ( рис. 111) служит для механизированной погрузки и разгрузки автошин, мотков проволоки и других подобных грузов с отверстием. [6]
Принципиальная схема комплексной механизации грузовых операций при доставке скоропортящихся продуктов от поставщика до потребителя. [7] |
Для облегчения доставки погрузчика со штыревым захватом длиной 2 м к месту производства работ вилы ( штыревой захват) выполняют на шарнирах, откидывающимися в вертикальное положение или съемными. Выбор конструкции вил определяется габаритами транспортных путей. [8]
Грузозахватные устройства. [9] |
Так, для перегрузки рулонов используются штыревые захваты. Краны-штабелеры со штыревым захватом успешно эксплуатируются на складе готовой продукции завода Моска-бель, где они используются для переработки бунтов проволоки. [10]
Автопогрузчики большой грузоподъемности могут быть оборудованы штыревым захватом ( рис / 9, л) для перевозки рулонов, полосовой стали, бухт проволоки. [11]
Автопогрузчики большой грузоподъемности могут быть оборудованы штыревым захватом ( рис. 14, л) для перевозки рулонов, полосовой стали, бухт проволоки. [12]
На рис. 51 приведен общий вид унифицированного штыревого захвата для строповки тсолонн, работающего в сочетании с траверсами соответствующей грузоподъемности. В табл. 60 приведены основные параметры такого захвата. [13]
Процесс кантования сляба спе циальным краном. [14] |
Известны случаи применения кранов описанного типа со штыревым захватом, что позволяет транспортировать рулоны из листовой стали или пакеты бунтов катаной проволоки. [15]