Cтраница 1
Смещения осей валов. а - угловое. б - радиальное. [1] |
Защита привода от непредусмотренных перегрузок достигается включением в привод предохранительных муфт. Если по условиям эксплуатации необходимы частые пуски и остановы машин без выключения двигателя, то это осуществляется с помощью сцепных муфт. [2]
Защита привода от токов перегрузки осуществляется реле максимального тока. [3]
Защита привода стола делится на две группы. [4]
Высокая степень защиты привода от перегрузок, совмещенная с простотой регулирования предела нагружения. [5]
Аппаратура управления и защиты приводов ( контакторы, реле, автоматические выключатели и переключатели) сосредоточены в общем силовом шкафу. [6]
Она обычно используется для защиты приводов конвейеров при потере нагрузки в цепочке технологической схемы производства. [7]
Переключатели света.| Тепловой ( биметаллический предохранитель. [8] |
В цепи освещения включаются предохранители, предназначенные для защиты приводов от повреждений, а также батареи - от сильной разрядки и коробления пластин при коротких замыканиях. Наиболее распространены плавкие и тепловые ( биметаллические) предохранители. Плавкий предохранитель представляет собой тонкий металлический волосок, включенный последовательно в защищаемую цепь. [9]
Схема испытаний БПРУ-66 / 220. [10] |
При расчете защиты цепей БПРУ должны быть согласованы защиты приводов выключателей, питающихся от БПРУ, на стороне выпрямленного напряжения БПРУ, на стороне переменного напряжения БПРУ. [11]
Таким образом, высота тросостойки на опоре определяется допустимым углом защиты приводов. Чем больше вылет траверсы по отношению к тросостойке, тем больше должна быть ее высота. Вылет траверсы проводов определяется допустимым расстоянием между проводами и между проводом и стойкой опоры. Во избежание такого же схлестывания провода с тросом между ними также выдерживают достаточное расстояние по горизонтали. При этом для обеспечения угла защиты должна быть принята соответствующая высота тросостойки. [12]
При этом необходимо знать, что в случае срабатывания автоматического выключателя защиты привода дверей ВА2, заклинивания пола кабины или задержки лифта пассажирами простейшее устройство автоматического перевода исправного лифта в одиночную работу, действующее по принципу емкостного реле, не функционирует. [13]
Своды - уязвимое место печей: выпучивание и настыли способствуют частым поломкам рукоятей и гребков. Для защиты привода обязательно устанавливают муфту предельного момента или предохранительный штифт. Кладка сводов должна выполняться качественно высококвалифицированными работниками; межподовое расстояние должно быть точно выдержано. За состоянием подов устанавливают повседневный надзор. [14]
Осуществляет защиту привода от недопустимых токовых перегрузок. [15]