Защита - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Защита - привод

Cтраница 2


16 Электрическая структурная схема станций управления серии ТСУР.| Командоаппарат типа К AS 1 - 04. [16]

БОС, связанный с тахогенератором ТГ. Блок защиты БЗ служит для защиты привода от токов короткого замыкания и перегрузок. Органы управления и сигнализации размещены на панели управления ПУ. Все блоки размещаются в шкафу.  [17]

18 Командоаппарат типа КА51 - 04. [18]

БОС, связанный с тахогенератором ТГ. Блок защиты 53 служит для защиты привода от токов короткого замыкания и перегрузок. Органы управления и сигнализации размещены на панели управления ПУ, Все блоки размещаются в шкафу.  [19]

Пружина, установленная между планкой 22 и поршнем 25 насоса, служит для обеспечения впрыска топлива с некоторым запаздыванием. Это необходимо для улучшения смесеобразования в карбюраторе и защиты привода от перегрузок.  [20]

Пружина - установленная между планкой 22 и поршнем 25 насоса, служит для обеспечения впрыска топлива с некоторым запаздыванием. Это необходимо для улучшения смесеобразования в карбюраторе и защиты привода от перегрузок.  [21]

22 Схема мембранного исполнительного механизма. [22]

Большинство типов многооборотных электроприводов является устройствами позиционного действия. Некоторые электроприводы ( например, типа МЭМ), снабженные реостатными датчиками обратной связи по положению выходного вала, могут быть использованы совместно с регуляторами, обеспечивающими П -, ПИ - и ПИД-законы регулирования. Для защиты привода от перегрузок и обеспечения необходимой плотности закрытия регулирующего органа в конструкции привода предусмотрена электромеханическая муфта предельного крутящего момента, а для отключения двигателя при достижении регулирующим органом положения полного закрытия или открытия - конечные выключатели.  [23]

24 Механическая характеристика асинхронного электродвигателя ВАО 12 - 2У2 установки врезки в газопровод.| График изменения упругого момента Мупр установки для участка между редуктором и фрезой. [24]

Следует отметить, что переходной процесс, происходящий в приводе без отключения электродвигателя, не только увеличивает динамические нагрузки на элементы двигателя, но и опасен для самого двигателя. При остановке ротора ток в обмотке возрастает в 5 - 8 раз до значения тока короткого замыкания, котбрый вызывает нагрев обмотки и может привести к выходу из строя электродвигателя. Поэтому первую защиту следует рассматривать не только как защиту привода от перегрузки, но и как защиту электродвигателя. При наличии обеих защит динамические нагрузки, возникающие в приводе, определяются свободными колебаниями в системе при заданных начальных условиях.  [25]

Во избежание порчи обрабатываемой поверхности двигатели не отключаются сразу и стол продолжает движение до тех пор, пока резец не выйдет из изделия, так как цепь управления приводом стола питается через закрытый контакт РП. При реверсе с обратного на рабочий ход реле РП получает питание и отключает цепь управления приводом стола. Реле РВА с выдержкой времени, достаточной для обеспечения надежного торможения стола, отключает преобразовательный агрегат. В эту же группу защиты входят также защита привода стола при недостаточной подаче масла на направляющие или червячную передачу стола ( реле PC) и защита от недопустимой кратковременной перегрузки, осуществляемая реле 2РМ с самовозвратом. Если перегрузка непродолжительна ( меньше выдержки времени реле 4РВ, равной 4 сек), то стол не останавливается.  [26]

Для управления приводом с тормозным генератором применяется магнитный контроллер, все переключения в главной цепи которого выполняются контакторами. Последовательность замыкания контакторов задается командоконтроллером. Пуск и торможение автоматизированы, для чего применены реле ускорения и торможения. Схема контроллера предусматривает также нулевую, максимальную и концевую защиты привода. По конструктивным соображениям в магнитный контроллер механизма подъема встроена часть аппаратов ( например, реле перегрузки), предназначенных для остальных механизмов крана.  [27]

28 Скребковый конвейер со сплошными высокими скребками. [28]

Желоб конвейера изготовляют сварным или штампованным из листовой стали или других матералов с прямо-угйльным, трапецеидальным или полукруглым ( по форме скребка) сечением. При транспортировании абразивных материалов для повышения срока службы дно желоба футеруют износостойким покрытием. Желоб собирают из секций длиной 3 - 6 м, зазор между скребком и желобом в пределах 5 - 15 мм на сторону. Привод редукторный, устанавливается на концевой звездочке. В передаточный механизм привода, особенно для конвейеров среднего и тяжелого режимов, целесообразно устанавливать предохранительную муфту ( предельного момента) для защиты привода от случайных перегрузок.  [29]



Страницы:      1    2