Cтраница 1
Защита курсового проекта производится после проверки чертежей и расчетжьпояснительной записки руководителем проекта. При этом следует обращать внимание не только на правильность вычислений и принятых конструктивных решений, но и на умение студента излагать свои мысли литературным языком и соблюдение требований ЕСКД по оформлению текстовых документов. [1]
Защита курсового проекта производится после проверки чертежей и расчетно-пояснительной записки руководителем проекта. При этом следует обращать внимание не только на правильность вычислений и принятых конструктивных решений, но и на умение студента излагать свой мысли литературным языком и соблюдение требований ЕСКД по оформлению текстовых документов. [2]
Защита курсовых проектов является особой формой проверки качества и самостоятельности их выполнения. Защита должна приучить студента к всестороннему обоснованию принятых им решений и к получению навыков публичного выступления. [3]
Защита курсового проекта состоит в краткой докладе ( продолжительностью 10 - 15 минут) студента и в ответах на заданные ему вопросы, В докладе студент сообщает, какая была поставлена перед ним задача, дает обоснование принятого метода решения приводит конечные результаты и выводы. Студент должен быть Подготовлен к ответам на все вопросы по существу выполненного проекта. [4]
Защита курсовых проектов является особой формой проверки качества и самостоятельности их выполнения. [5]
Защита курсового проекта состоит в кратком докладе ( продолжительностью 10 - 15 минут) студента и в ответах на заданные ему вопросы. В докладе студент сообщает, какая была поставлена перед ним задача, дает обоснование принятого метода решения приводит конечные результаты и выводы. Студент должен быть Подготовлен к ответам на все вопросы по существу выполненного проекта. [6]
Методика проведения защиты курсовых проектов и критерии оценки ее результатов осуществляются на основании директивных документов Минвуза. [7]
Апелляция по результатам защиты курсового проекта может быть подана проректору по учебной или учебно-методической работе или декану факультета на следующий день после объявления оценки. Причиной апелляции не может быть: занижение оценки за проект, выполненный с опозданием. [8]
В некоторых художественных учебных заведениях на защиту курсовых проектов и работ приглашают более широкий круг специалистов, гостей. [9]
Дипломный проект выполняется после сдачи всех экзаменов и зачетов, защиты курсового проекта и прохождения преддипломной практики на предприятии. [10]
В приеме зачетов по черчению и начертательной геометрии, а также в проведении защит курсовых проектов в высших технических учебных заведениях, кроме преподавателей, принимают участие руководители кафедр или по их поручению профессора этих кафедр. Прием зачетов производится по мере выполнения работ студентами или по окончании семестра. [11]
Четвертая глава содержит рекомендации по последовательности проектирования редукторов, организации курсового проектирования и порядку защиты курсового проекта. [12]
После завершения работы обучающийся представляет курсовую работу для защиты перед соответствующей комиссией, утвержденной для защиты курсовых проектов. К защите курсовой работы допускаются после проверки пояснительной записки и графической части руководителем курсовой работы. [13]
Часть времени лабораторно-экзаменационной сессии, естественно, как показывает само название, отводится на проведение экзаменов и зачетов, в частности, в это время протекает защита курсовых проектов и курсовых работ. В условиях заочного образования большое внимание обращается на выявление степени самостоятельности выполнения их, а также на наличие у студентов систематических знаний и умение приложить теорию к практике. [14]
Одной из форм организации самостоятельной работы студента являются консультации, которые можно подразделить на установочные, организуемые перед началом курсового проектирования; текущие, проводимые руководителем проекта систематически в течение семестра; итоговые, организуемые перед защитой курсового проекта. По охвату обучающихся консультации бывают групповыми и индивидуальными; по дидактическим задачам - обязательные и добровольные; по способам проведения - консультация-совет, консультация-разъяснение, консультация-обсуждение. [15]