Фрактографический анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Фрактографический анализ

Cтраница 3


По результатам фрактографического анализа установлено, что длительная эксплуатация исследованного основного металла труб газопроводов сопровождается резким его охруп-чиванием, проявляющимся при динамических испытаниях. Охрупчивание сопровождается сменой микромеханизма разрушения с вязкого транскристаллитного ( путем зарождения, роста и коаллесценции микропор) на хрупкое трансинтер-кристаллитное.  [31]

Указанные результаты фрактографического анализа свидетельствуют о следующей закономерности нагружения лопасти в эксплуатации. В полете вертолета имеют место режимы нагружения с резким возрастанием уровня нагрузки, при которых происходит наибольшее повреждение материала. Далее имеет место некоторое снижение нагружения лопасти, и распространения трещины после этого в течение некоторого периода времени не происходит.  [32]

Структурные исследования и фрактографический анализ позволяют выявить отдельные акты разрушения в композиционных материалах на микроструктурном уровне, а также изучить их последовательность и особенности в зависимости от условий нагружения.  [33]

34 Зависимости от длины трещины шага усталостной бороздки ( о и отношения составляющих критической плотности энергии деформации ( б, связанных с критическим изменением формы Wei и объема Н.. t - при 66S. 2 - при 66S. [34]

В то же время фрактографический анализ показал возникновение признаков ветвления трещины при 6I 6S, что указывает и на изменение механизма рассеяния энергии.  [35]

36 Микроструктура сварного соединения с развивающейся трещиной. [36]

Результаты визуального осмотра и фрактографического анализа поверхности излома показали, что очаг разрушения трубы совпадает с дефектом сварного шва в виде подреза, глубина которого достигает 3 мм.  [37]

Проведенная оценка следует из результатов фрактографического анализа. В изломе имеют место усталостные макролинии, которые указывают на смену условий нагружения лопатки по мере роста трещины.  [38]

39 Общий вид излома гидроцилиндра ГЦ-20Н самолета Ил-86, отработавшего в эксплуатации 6688 ч ( 1982 посадки с дефектом материала типа расслоения ( зона /. Цифрами 2 и 3 обозначены зоны усталости и долома соответственно, а зона 4 соответствует надрезу детали при вскрытии трещины. [39]

Таким образом, в результате количественного фрактографического анализа кинетики усталостных трещин в гидроцилиндрах ГЦ-20Н и оценки уровня эквивалентного напряжения по единой кинетической кривой показано следующее.  [40]

41 Включение блоков изучения физико-химического взаимодействия компонентов и имитационного моделирования процессов разрушения на ЭВМ в схему прогнозирования прочностных свойств композиционных материалов и оптимизации технологических режимов их получения. [41]

Исследование микромеханизмов разрушения, опирающееся на структурный и фрактографический анализ, представляет собой чрезвычайно сложную задачу как с позиций статистической механики, так и с позиций микромеханики разрушения.  [42]

43 Результаты фрактографических исследований хрупких изломов образцов декомпозера. [43]

С целью изучения механизма распространения трещины проведен фрактографический анализ хрупких зон изломов. Результаты этих исследований приведены в табл. 5.16. Изломы получены путем разрушения стандартных ударных образцов в среде жидкого азота. Из табл. 5.16 следует, что существенного ослабления границ зерен феррита в стали на удалении от трещин не происходит ни в основном металле, ни в металле сварного шва. Эти данные указывают на слабое влияние среды на когезивную прочность границ зерен феррита и колоний перлита в щелочной среде за пределами трещин. Появление межзеренного разрушения, по-видимому, связано с наводороживанием стали в результате протекания электрохимического процесса коррозии непосредственно у вершины трещины.  [44]

Настоящая работа ставит целью лишь описать применение фрактографического анализа при расследовании причин и характера эксплуатационных разрушений.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5