Силовое звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Силовое звено

Cтраница 1


Силовое звено ( рис. 8 состоит из упругого элемента / в виде кольца, измеряемое усилие F к которому прикладывают по оси, перпендикулярной к его плоскости.  [1]

2 Силовое звено на 10 МН электро-тензометрического динамометра НИИвес-пром.| Структурная схема электротензо-метрического динамометра НИИвеспром на предельные усилия до 27 МН. [2]

Силовые звенья работают совместно с предназначенными для каждого из них опорами.  [3]

4 Силовое звено на 10 МН электро-тензометрического динамометра НИИвес-пром.| Структурная схема электротензо-метрического динамометра НИИвеспром на предельные усилия до 27 МН. [4]

Силовые звенья /, 2иЗ могут быть подсоединены переключателем 4 к усилителю 5 с узкой полосой пропускания, схеме 5 компенсации и к генератору 8 либо каждое по отдельности, либо I п 2, либо все три вместе. Такая коммутация позволяет измерять усилия, приходящиеся на каждое силовое звено в отдельности, на пару звеньев и на все три звена.  [5]

Силовое звено ( рис. 8) состоит из упругого элемента / в виде кольца, измеряемое усилие F к которому прикладывают по оси, перпендикулярной к его плоскости.  [6]

Силовое звено состоит из двух плоских изогнутых стальных пружин 1, концы которых соединены болтами. Между этими концами расположены две тяги для крепления прицепных серег. Тяга 2 жестко соединена с корпусом динамометра, а тяга 6 может перемещаться относительно корпуса. К концу этой тяги, расположенному внутри корпуса динамометра, прикреплен поводок, сцепленный с зубчатым сектором 5 измерительного устройства. Под действием растягивающей силы расстояние между серьгами изменяется вследствие упругих деформаций пружин, при этом тяга 6 перемещается и зубчатый сектор вращает зубчатое колесо 4, насаженное на одной оси со стрелкой 3 шкалы.  [7]

Силовое звено, состоящее почти всегда из упругих пружин самой различной конфигурации - винтовых, плоских, эллиптических и др., которые могут или непосредственно подвергаться действию измеряемой силы или воспринимать гидравлическое давление по всей своей поверхности.  [8]

9 Силовое звено на 10 МН элсктро-тензометрического динамометра НИИвес-пром.| Структурная схема электротензо-метрического динамометра НИИвеспром на предельные усилия до 27 МН. [9]

Силовые звенья работают совместно с предназначенными для каждого из них опорами.  [10]

Силовые звенья 1, 2кЗ могут быть подсоединены переключателем 4 к усилителю 5 с узкой полосой пропускания, схеме 6 компенсации и к генератору 8 либо каждое по отдельности, либо 1 и 2, либо все три вместе. Такая коммутация позволяет измерять усилия, приходящиеся на каждое силовое звено в отдельности, на пару звеньев и на все гри звена.  [11]

Основным силовым звеном бесщеточной системы возбуждения является возбудитель переменного тока, состоящий из обращенного синхронного генератора и вращающегося выпрямителя. Как правило, нагрузкой преобразователей в этих случаях являются обмотки возбуждения электрических машин с большой индуктивностью.  [12]

Электродвигатель как электромеханическое силовое звено оценивается скоростной 1, моментной а и механической 3 статическими характеристиками.  [13]

В качестве силового звена применяют также электрические датчики. Они используются главным образом в тех конструкциях динамометров, которые предназначаются для измерения переменных сил с высокой частотой колебаний.  [14]

На рис. 8 показано силовое звено на 10 МН электротензометрического динамометра НИИвеспром на предельную нагрузку 27 МН.  [15]



Страницы:      1    2    3    4