Cтраница 3
Динамографы месдозного типа отличаются от поршневых тем, что в их силовом звене между поршнем и жидкостью помещается мембрана из тонкой листовой стали, латуни или резины. На рис. 31 показана схема такого динамографа с месдозой. Он состоит из ре-версионных скоб 1 и 5, которыми усилие растяжения преобразуется в усилие сжатия. Это давление сообщается маслу, залитому во внутреннюю полость месдозы. По маслопроводу 6 давление передается трубчатой пружине 7, заставляя ее распрямляться. [31]
Динамографы месдозного типа отличаются от поршневых тем, что в их силовом звене между поршнем и жидкостью помещается мембрана из тонкой листовой стали, латуни или резины. [32]
Каждый из трех типов динамометров имеет по меньшей мере три основных узла: силовое звено. [33]
Динамометр ( силомер) - прибор для измерения величины усилия - состоит из силового звена и указателя. Измеряемое динамометром усилие вызывает упругую деформацию силового звена, передаваемую указателю. [34]
Замок в зависимости от его конструкции может быть, в свою очередь, разбит на отдельные силовые звенья. Расчет обычно начинается от звена, получающего нагрузку непосредственно от привода, поэтому замок рассматривается, как первое звено скаль-чатого кондуктора. Рассмотрим пример расчета зажимной силы с помощью простейшего реечного механизма. [35]
Вращение колеса вызывает поступательное перемещение колонны, которое через стойку 6 и поршень 7 передается штоку 8, являющемуся общим силовым звеном обоих приводов. [36]
Под автоматизацией в широком смысле слова понимается создание и использование таких агрегатов и исполнительных механизмов, которые в сочетании с аппаратурой управления и силовым звеном выполняют действия ( процессы), согласно наперед заданным положениям без участия человека точно, надежно и с большой эффективностью. [37]
Ограничители грузоподъемности в зависимости от конструкции могут быть двух типов: ограничители, включаемые в один или несколько канатов полиспаста для подъема груза; ограничители, включаемые в силовые звенья передач механизма подъема. Все ограничители воздействуют на электрическую цепь питания двигателя механизма подъема. [38]
Динамометры на предельные усилия 10, 20 и 50 кгс ( 98; 196 и 490 к) устроены следующим образом. Силовое звено 3 ( рис. 29, а) в виде упругого стального кольца с двумя утолщениями жестко прикреплено одной утолщенной частью к стальному корпусу 4 и одновременно к одной серьге, а другой - к поводку передаточного механизма и к другой серьге. [39]
Кинематическая схема пружинных динамометров с предельными усилиями от 2 до 10 тс ( от 19 6 до 98 кн.) показана на фиг. Силовое звено состоит из двух плоских изогнутых стальных пружин 1, концы которых соединены болтами. Между этими концами расположены две тяги для крепления прицепных серег. [40]
Динамограф поршневого типа изображен на фиг. Силовое звено состоит из. [41]
Схема динамометра для измерения крутящих моментов показана на фиг. Силовым звеном служит пружинная муфта, у которой угол закручивания одной части по отношению к другой пропорционален измеряемому крутящему моменту и записывается на пленке иглой. [42]
Динамометр ( силомер) - прибор для измерения величины усилия - состоит из силового звена и указателя. Измеряемое динамометром усилие вызывает упругую деформацию силового звена, передаваемую указателю. [43]
Силовое звено на 10 МН электро-тензометрического динамометра НИИвес-пром.| Структурная схема электротензо-метрического динамометра НИИвеспром на предельные усилия до 27 МН. [44] |
Силовые звенья /, 2иЗ могут быть подсоединены переключателем 4 к усилителю 5 с узкой полосой пропускания, схеме 5 компенсации и к генератору 8 либо каждое по отдельности, либо I п 2, либо все три вместе. Такая коммутация позволяет измерять усилия, приходящиеся на каждое силовое звено в отдельности, на пару звеньев и на все три звена. [45]