Знание - предмет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Знание - предмет

Cтраница 2


А это значит, что количественный показатель Kz качественного соответствия является более универсальной мерой соотнесения знания предмета изучения студентом с его объективным содержанием.  [16]

В деле эстетического воспитания студентов исключительно важную роль играет пример преподавателя-куратора - его высокая эрудиция, знание предмета, отношение к работе, дисциплинированность и общая культура.  [17]

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и такой сложной теме, как Поведение Потребителя.  [18]

Если человек выучил учебник даже наизусть и может ответить на заданный вопрос словами учебника, это еще не знание предмета. И стена отражает брошенный на нее мяч. Умение применять свои знания к решению конкретных вопросов, не рассмотренных в таком виде в учебнике, содержит творческий элемент. А умение творчески подойти к вопросу - основное качество квалифицированного специалиста. И если при этом нужно посмотреть в учебник или справочник - это не существенно.  [19]

Во-первых, ни одна школа работы не может считать себя достойной похвалы, если в основе подготовки учеников не лежит системная полнота знаний предмета и четкое определение своего места среди других, альтернативных, подходов. И не только потому, что исследование валютного рынка, как и в любой другой дисциплине, предполагает разные точки зрения, порой взаимоисключающего плана. Хуже то, что чаще всего различные школы находятся в соревновательном конфликте одна с другой. Порой их трудно примирить. Но ученик обо всем этом должен быть достаточно информированным, чтобы иметь возможность сделать осознанный выбор. После знакомства с этим непознанным миром у начинающего не должно оставаться каши в голове из первого, второго и третьего блюд, перемешанных вместе. Хорошая школа, какое бы направление она ни представляла сама по себе, должна складывать у новичка некое целостное представление, где обозначены как плюсы, так и минусы различных пониманий данного вида деятельности.  [20]

Таким образом, правильно указывая на руководящее значение лекции, защитники ее допускают явное преувеличение, когда утверждают, что только слушание лекций дает знание предмета.  [21]

Улыбка на лице начальника становится шире, и вы понимаете - сомнений нет, - что он обнаружил у вас грубую ошибку, которая выдает слабое знание предмета. В этот момент ваша способность управлять ситуацией уменьшается до нуля, а уровень стресса достигает максимальной величины.  [22]

Если мы, русские, не введем в наши общеобразовательные средние учебные заведения естественных наук, то при интересе нашего общества к этой области знания, нам грозит ряд ошибок, исправлять которые будет со временем труднее, чем предотвратить их теперь подготовкою в строгом знании предметов этого рода.  [23]

Эти глаголы употребляются в разных условиях в связи с некоторыми различиями в их значениях. Глагол kennen выражает знание предмета в смысле знакомства с ним, часто как результат личного опыта. Глагол wissen более подчеркивает наличие мысленного представления о предмете.  [24]

Для иллюстрации описываемых методов приведен ряд примеров. Читателю рекомендуется проверять знание предмета на кинетических задачах, помещенных в конце большинства глав. Для студентов, желающих глубже ознакомиться с вопросами кинетики, в конце каждой главы приведены списки литературы, указывающие ключевые работы, обзорные статьи и учебные пособия.  [25]

Систематические указания литературных пособий, характеристика их достоинств и недостатков, способов и приемов пользования ими всего легче и последовательнее могут быть сделаны при систематическом чтении курса. Слушание декцитг тг только оно дает общее знание предмета, проникнутое единством настроения и мысли. На лекциях нагляднее всего обнаруживается логический элемент науки - связь между общими началами и выводами из них. Научная перспектива - различие между основным и второстепенным, - на лекциях выступает с большей выпуклостью, чем в учебнике.  [26]

Качество перевода зависит от многих факторов. В частности, оно пропорционально Вашему знанию предмета, которому посвящен переводимый материал, и степени Вашего владения английским языком. В то же время качество перевода обратно пропорционально Вашей уверенности в знакомстве с предметом и Вашей оценке собственных языковых незнаний.  [27]

Далее авторы старались показать, что для приобретения надежного знания предмета вовсе не нужна энциклопедическая память. Химия гетероциклических соединений так же логична, как химия алифатических и ароматических соединений, и понимание фактов важнее и легче, чем их заучивание. Для того чтобы понять химию гетероциклических соединений, необходимо иметь некоторый запас знаний в области химии алифатических и ароматических соединений, что и предполагалось при составлении книги. В этой книге часто использовались положения электронной теории, поэтому необходимо было дать ее краткое изложение.  [28]

Ниже дается краткий обзор изданий, полезных при работе по обеспечению ЭМС ЦТС, не претендующий на полноту или исчерпывающий характер. Обзор рассчитан на читателей, которые пожелают расширить свое знание предмета или получить информацию по вопросам, недостаточно освещенным или совсем незатронутым в данной работе.  [29]

Наши сотрудники имеют право со. Есть немало рядовых сотрудников, чье образование полнее, а знание предмета глубже, чем у их шефа.  [30]



Страницы:      1    2    3    4