Знание - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Знание - система

Cтраница 3


Первые два раздела представляют собой базу знаний системы ( соответственно ее декларативную и продукционную часть), третий - базу данных.  [31]

Для занесения этих правил в базу знаний системы GURU необходимо войти в текстовый режим системы.  [32]

33 Пример правила обобщения для прототипа НОРМА. ПРАВИЛО 093.| Пример правила активации. [33]

Кроме прототипов и компонент, база знаний системы КЕНТАВР включает 142 правила продукции: 62 правила вывода, 14 правил обобщения, 42 правила уточнения, 18 правил активации и 6 правил лишних фактов. Остальные четыре группы правил описаны в следующих разделах.  [34]

Инженер по знаниям вносит изменения в базу знаний системы.  [35]

На этапе выполнения осуществляется наполнение экспертом базы знаний системы. Процесс приобретения знаний разделяют на извлечение знаний из эксперта, организацию знаний, обеспечивающую эффективную работу системы, и представление знаний в виде, понятном ЭС. Эвристический характер знаний приводит к тому, что процесс их приобретения является весьма трудоемким. На данном этапе создаются один или несколько прототипов ЭС, решающих требуемые задачи. Затем по результатам этапов тестирования и опытной эксплуатации создается конечный продукт, пригодный для промышленного использования.  [36]

На этапе выполнения осуществляется наполнение экспертом базы знаний системы. Процесс приобретения знаний разделяют на извлечение знаний из эксперта, организацию знаний, обеспечивающую эффективную работу системы, и представление знаний в виде, понятном ЭС. Эвристический характер знаний приводит к тому, что процесс их приобретения является весьма трудоемким. На данном этапе создаются один или несколько прототипов ЭС, решающихтре-буемые задачи. Затем по результатам этапов тестирования и опытной эксплуатации создается конечный продукт, пригодный для промышленного использования.  [37]

Следующие два правила взяты из демонстрационной базы знаний системы AL / X для диагностики неисправностей.  [38]

X ( или Х) ищется в знаниях системы.  [39]

Процесс отображения входной информации на внутреннее представление осуществляется на основании знаний системы. Знания системы направляют и ограничивают множество возможных интерпретаций входной информации. Описанию процесса отображения будут посвящены гл.  [40]

Как результат выполнения всех указанных отношений соответствия Яаэ в базе знаний системы ГЛОБОС приводится результирующая совокупность показателей качества функционирования алгоритма поиска, характеризующая его высокую эффективность.  [41]

База знаний / БЗ / предназначена - для хранения в формалЕзоьанном виде знаний системы о - предметной - области. Для представления знаний, предложен продукционно-фреймовый формализм. В КМС сосредоточены декларативные знания о функционально-производственной стр - туре - НПП и ei O взаимосвязях с внешним мирон.  [42]

43 Соотношения между диалогом, ориентированным на базу данных. [43]

Метадиалог очень важен для пользователя: он предоставляет возможность вести диалог без подробного знания системы.  [44]

Метазнания системы о себе вызваны не только стремлением дать ответ пользователю о знаниях системы. Так, например, знание системой своих возможностей необходимо при планировании. Если система имеет различные стратегии, то необходимо метазнание, определяющее, какие стратегии целесообразно использовать при решении тех или иных задач. Для системы, имеющей конкурирующие процессы, необходимо хранить сведения о ресурсах, требуемых конкретной процедурой, и способах оценки ( априорных или динамических) успехов конкретной процедуры.  [45]



Страницы:      1    2    3    4