Конкретное знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Конкретное знание

Cтраница 3


Следовательно, цель и задачи курса Менеджмент состоят в выработке у будущего менеджера конкретных знаний и практических навыков, позволяющих управлять трудовой деятельностью персонала через систему мотивации труда, принимать научно обоснованные управленческие решения, структурировать деятельность других людей, управлять организацией. Знать основные положения и практический инструментарий менеджмента необходимо каждому специалисту.  [31]

Несмотря на то что для успешной сдачи кандидатского экзамена по иностранному языку надо обладать конкретными знаниями этого языка, слишком огорчаться не следует. Те горемычные знания иностранного, которые вы приобрели в школе и в высшем учебном заведении, будучи подкрепленными ударным натаскиванием на курсах, на занятиях с персональным педагогом или самостоятельным штурмом, в принципе достаточны для преодоления экзаменационного барьера.  [32]

Под движущей силой процесса воспитания следует понимать не что иное, как противоречие между уровнем конкретных знаний, которыми владеет человек, и методами их воплощения в жизнь.  [33]

Эссе является чем-то типа сочинения на выбранную тему, соединяющего применение общих экономических концепций с конкретными знаниями и представлением данных.  [34]

То, что все чувственно воспринимаемые феномены подчиняются законам нашего разума, отнюдь не означает, будто конкретное знание таких объектов бесполезно. По Канту, наука не вступает в диалог с природой, а навязывает природе свой собственный язык. Тем не менее в каждом случае необходимо раскрывать специфику сообщения, передаваемого на этом общем языке. Одно лишь знание априорных понятий пусто и бессодержательно.  [35]

Дисциплины по выбору студента могут быть ориентированы как на удовлетворение его образовательных потребностей, так и на получение конкретных знаний в сфере будущей профессиональной деятельности; они устанавливаются вузом ( факультетом) при реализации конкретной магистерской программы.  [36]

Если объектами группы абстрактных знаний были не вещи, а абстрактно взятые качественно своеобразные взаимодействия, то объектами конкретных знаний должны стать именно вещи, явления, сущность которых представляет синтез ряда законов, отображенных в абстрактных знаниях. Такой тип знания отвечает целостному, аналитико-син-детическому подходу.  [37]

ВОСХОЖДЕНИЕ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ - метод исследования действительности, основным средством к-рого является переход от абстрактного к конкретному знанию. Этот метод в общей форме впервые выяснен Гегелем, к-рый, однако, дал ему идеалистич.  [38]

Экологическое образование кадров всех уровней необходимо для преодоления последствий воспитания дурных традиций, несовершенства техники и технологии, недостатка конкретных знаний.  [39]

Экологическое образование кадров всех уровней необходимо для преодоления последствий воспитания, дурных традиций, несовершенства техники и технологии, недостатка конкретных знаний.  [40]

Коэффициент массоотдачи k через критерий Bi входит во все уравнения предыдущего раздела, поэтому достижение окончательных решений ставится в зависимость от конкретного знания его величины. Определение коэффициента массоотдачи может выполняться следующими методами.  [41]

Полученные оценки о - и о справедливы при любом законе распределения погрешностей из-за неоднородности, так как для их вывода не требуется конкретных знаний о законе их распределения, кроме самых общих, - распределение непрерывное, одном.  [42]

Учащиеся соответственно в первом случае осуществляют рецептивные действия понимания сообщений преподавателя, во втором - рецептивные действия понимания сообщений и самостоя-тельные действия обоснования конкретных знаний, исходя из знаний о сущности, в третьем - рецептивные действия понима-лия сообщений об эмпирических фактах и относительно самостсн ятельные действия поиска их сущности, а также действия обоснования конкретных знаний, исходя из знаний о сущности, в четвертом - все то же, что и в третьем случае, плюс поиск эмпирических характеристик и их описание.  [43]

Векторы г1, г2 и г3 получены ортогонализацией векторов г1, г2 и г3, чтобы выполнялось соотношение QRQL - Как будет показано ниже, конкретное знание этих векторов, кроме наличия факта их существования, может быть необязательным при реализации методов КИР. Поэтому в выражении для QR они были заменены крестиками. Матрицы QL, Л и QR для матрицы А2 могут быть выписаны аналогичным образом.  [44]

Это минимальное значение I, так как при 11, т.е. минимальном числе равноистинных ЭСЕ, информационный фантом не существует, а ситуация соответствует отсутствию конкретных знаний по данной проблеме.  [45]



Страницы:      1    2    3    4