Накопленный знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Накопленный знания

Cтраница 4


46 Спираль познания. [46]

В этом определении кроется отличие между интеллектом и интеллектуальным капиталом, очень важное в условиях рыночной экономики: если интеллект как таковой - это умственная деятельность, накопленные знания, то превращение его в капитал означает способность получать доход путем коммерческого использования интеллекта.  [47]

Мы можем сделать вывод, что специалисты по макроэкономике диняются сейчас на базе некоторого числа крупных методологически) ентиров. Необходимость поиска четко выраженных микроэкономи и основ, требование тесной связи между эмпирической и теоретич работой, а также осознание того, что интересующая нас дисциплин жет опираться в этом на уже накопленные знания - все это, без сом н признается огромным большинством макроэкономистов. Сказани исключает существования важных различий во мнениях относится ьнс кретных проблем и еще более глубоких расхождений во взглядах на годность и эффективность тех или иных путей исследования.  [48]

В их задачи входит индивидуальная работа с ныряльщиками непосредственно на борту их рыбачьих лодок в короткие минуты отдыха ( не более 15 минут) с тем, чтобы можно было повысить у них чувство ответственности за преодоление опасностей, которые ожидают их под водой; передать им накопленные знания и опыт в преодолении опасных ситуаций и разработать экстренные меры помощи больным или травмированным ныряльщикам. Семинар по подготовке тренерского состава выработал 9 обобщающих правил и рекомендаций, один лаконичный учебный план по каждому из этих правил и один информационный листок, раздаваемый всем присутствующим на занятиях в отпечатанном виде.  [49]

Однако некоторые виды телесной активности все же приходится использовать даже на тех занятиях, которые, казалось бы, предполагают чисто умственное освоение материала. Чтобы воспринять то, что сообщает книга, географическая карта, классная доска или учитель, необходимо использование органов чувств, в особенности зрения и слуха. Чтобы изложить накопленные знания устно или письменно, нужно подключить губы, голосовые связки, руки. А тогда органы чувств приходится считать неким потайным ходом, по которому информация из внешнего мира поступает в ум, о них и говорят как о вратах и путях познания. Чтобы приобрести необходимые интеллектуальные качества, надо научиться пробегать глазами по строчкам книги и держать ухо востро, когда говорит учитель. К тому же чтение, письмо и счет - важные школьные умения - требуют развития дви-гательно-моторной памяти. Следовательно, мышцы глаз, руки, голосового аппарата необходимо должным образом подготовить, чтобы они могли служить каналами, по которым теоретические знания выводятся из организма, превращаясь во внешние действия. А многократные повторения одних и тех же движений доводят их до автоматизма.  [50]

Многие системы изначально представляли собой компьютерные информационные системы. Впоследствии к ним были добавлены накопленные знания и навыки, которые дополнили информацию.  [51]



Страницы:      1    2    3    4