Значение - тормозной момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Значение - тормозной момент

Cтраница 2


ТО колодочных тормозов, получивших широкое применение в грузоподъемных машинах, включает проверку посадки тормозного шкива на валу, контроль износа тормозных накладок и поверхности шкива, регулировку значений тормозного момента и отхода колодок. Износ осей шарниров ограничен и по условию прочности. При износе шкивов возрастает их биение. Глубина местной выработки на шкиве при износе не должна превышать 1 мм.  [16]

17 Зависимость перегрузочной способности турбины. Кр от отношения числа ступеней К2 / Кг для различных значений.. /... [17]

Расчеты характеристик комбинированных турбин, выполненных по схеме, изображенной на рис. 79, показывают, что, несмотря на существенное увеличение перегрузочной способности, значения их тормозных моментов ниже, чем значения тормозных моментов обычных турбин.  [18]

Для определения тормозного момента должны быть известны: 1) характер и режим работы механизма; 2) конструктивные и расчетные данные механизма: масса транспортируемого груза, массы отдельных элементов, моменты инерции элементов механизма, скорости движения, передаточные числа и КПД передач и т.п.; 3) место расположения тормоза в кинематической схеме механизма ( значение тормозного момента различно в зависимости от передаточного числа передачи от рабочего органа, например барабана, до тормозного вала); 4) крутящий момент, действующий на тормозном валу при торможении и определяемый с учетом потерь в элементах механизма; 5) частота вращения тормозного вала; 6) при применении некоторых конструкций тормозов необходимо также знать направление вращения тормозного шкива.  [19]

При быстром уменьшении скорости, что характерно для малоинерционных приводов, в конце торможения в зоне низких скоростей возникает переходный процесс, обусловленный резким изменением модуля вектора магнитного по-гока. Поэтому фактическое максимальное ( критическое) значение тормозного момента оказывается значительно меньше определяемого по статической характеристике, а в онце торможения возникают колебания скорости, увели-швающие полное время торможения, если статический мо-лент нагрузки невелик.  [20]

21 Испытание стартера в режиме полного торможения. [21]

Величины, содержащиеся в правой части этой формулы, нельзя регулировать, следовательно, при питании от аккумуляторной батареи не поддается регулировке ни сила тока, ни тормозной момент. Вследствие этого измеренная сила тока, как правило, соответствует некоторому значению тормозного момента, отличающемуся от указанного в технических условиях на стартеры данного типа. Создается неопределенность при оценке результатов испытания в режиме полного торможения.  [22]

Оценка результатов испытания в режиме полного торможения производится следующим образом. Пользуясь коэффициентами А и В и полученной при испытании величиной силы тока, подсчитывают значение тормозного момента. Если величина тормозного момента, полученная при испытании, равна или больше значения, рассчитанного по формуле, то стартер удовлетворяет предъявляемым требованиям.  [23]

В буровых установках, оборудованных электромагнитными порошковыми тормозами ( ТЭП), последние используются во время бурения в качестве пассивных регуляторов подачи долота. Тормозной момент, развиваемый ТЭП, постоянен и не зависит от частоты вращения вала, причем значение тормозного момента почти однозначно определяется током возбуждения тормоза и на рабочем участке характеристики связано с ним линейной зависимостью.  [24]

Погрешность в передаче угла ( статическая в режиме поворота и динамическая в режиме вращения) является в основном следствием различия характеристик отдельных машин, влияния сопротивления линии связи и колебаний напряжения питающей сети. При работе в трансформаторном режиме большое влияние на точность оказывает значение выходного тока, а при работе в индикаторном режиме - значение тормозного момента на валу приемника.  [25]

Погрешность в передаче угла ( статическая в режиме поворота и динамическая в режиме вращения) является в основном следствием различия характеристик отдельных машин, влияния сопротивления линии связи и колебаний напряжения питающей сети. При работе в трансформаторном режиме большое влияние на точность оказывает значение выходного тока, а при работе в индикаторном режиме - значение тормозного момента на валу приемника.  [26]

При нагрузке двигателя тормозной момент, приложенный к ротору, заставит ось ротора сдвинуться от оси вращающегося поля статора на угол 9, соответствующей значению тормозного момента.  [27]

Время втягивания электромагнитов с катушками последовательного возбуждения соответствует времени втягивания с форсировкой. Технические данные катушек последовательного возбуждения к электромагнитам тормозов серии ТКП приведены в табл. 2.6, тяговые усилия и максимальные значения хода якоря для магнитов серий ТКП - в табл. 2.7. Значения тормозных моментов тормозов с катушками ТКП указаны в гл.  [28]

Ротор гидродинамического тормоза ( рис. 15.26) состоит из вала 8 и отлитого из чугуна двухлопастного насосного колеса 5 с радиальными плоскими лопатками, наклоненными под углом 45 в сторону их рабочего вращения, совпадающего с направлением вращения барабана лебедки при спуске. Толщина лопаток определяется из требований литейного производства и в зависимости от диаметра ротора составляет 12 - 25 мм. Дальнейшее увеличение числа лопаток существенно не влияет на значение тормозного момента и приводит к неоправданному увеличению массы гидродинамического тормоза.  [29]

Решение системы ( 3) ведется до тех пор, пока V g не станет равной нулю. Выражения ( 2), ( 4), подученные, для определения значений крутящих моментов и угловых скоростей рабочих органов, являются базовыми при оценке параметрической чувствительности двухсекционной машины. Методика оценки заключается в том, что один из таких параметров машины, как значение тормозных моментов, моменты инерции рабочих органов, начальные деформации и угловые скорости режима торможения, а также асинхронность в приложении тормозных моментов, изменяется, а остальные соответственные параметры остаются одинаковыми.  [30]



Страницы:      1    2    3