Значение - показатель - ремонтопригодность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Значение - показатель - ремонтопригодность

Cтраница 1


Значения показателей ремонтопригодности подтверждаются на этапе предварительных ( заводских) испытаний и при серийном производстве контрольными испытаниями на ремонтопригодность.  [1]

Установление значений показателей ремонтопригодности, как и других показателей качества машин, является одной из центральных задач проблемы ремонтопригодности. Важность этого вопроса очевидна, а сложность его решения требует рассмотрения. Наиболее распространены различные приближенные методы установления значений показателей ремонтопригодности, как правило, не оптимальные, например, на основе имеющихся данных по аналогичным машинам или путем использования экспертных оценок. Применение таких методов не позволяет достаточно полно учесть особенности конструкции и условия использования машины.  [2]

Определенные аналитическим методом значения показателей ремонтопригодности, как правило, являются приближенными. Это обстоятельство обусловлено использованием приближенных значений величин, входящих в расчетные зависимости и отличием принятой модели расчета от реальной. Несмотря на эти недостатки, осуществление таких расчетов является целесообразным. Они позволяют сравнивать варианты различных решений и использовать данные расчетов в качестве исходных для последующих, более совершенных, методов количественной оценки.  [3]

Однако точность прогноза значения показателя ремонтопригодности по уравнению ( 60) в ряде случаев может оказаться недостаточной. Тогда следует перейти к более сложным моделям. Например, включать в модель парные взаимодействия характеристик х ( х - или эффекты второго или более высоких порядков.  [4]

В первом случае значения показателей ремонтопригодности устанавливаются на основе анализа существующих аналогичных конструкций и условий их использования. Требования к значениям показателей ремонтопригодности вновь создаваемой конструкции машины устанавливаются с учетом тенденций научно-технического прогресса в рассматриваемой области машиностроения и ожидаемых изменений требований к значениям показателей надежности.  [5]

Теоретические методы позволяют прогнозировать значения показателей ремонтопригодности по данным конструкторской документации проекта. Некоторые такие методы рассмотрены в гл.  [6]

Влияние качества эксплуатационно-ремонтной документации на значения показателей ремонтопригодности в первую очередь проявляется в том, что она является носителем и проводником определенным образом спланированной и осуществляемой на практике технической политики использования машины. Это положение предопределяет условия, при которых влияние состава и содержания эксплуатационно-ремонтной документации на снижение простоя и затрат на эксплуатацию и ремонт машин будет наиболее эффективным. Основные из этих условий: комплексный характер документации, высокий научно-технический уровень требований, содержащихся в документации, и мероприятий, осуществляемых при разработке конструкции машин и их эксплуатации.  [7]

Получение регрессионных зависимостей для прогнозирования значений показателей ремонтопригодности на каждой из стадий проектирования осуществляется с учетом информации о конструктивных характеристиках машины. Рассмотрим порядок получения моделей на примере машины транспортного типа.  [8]

На этапе разработки конструкции машины значения показателей ремонтопригодности определяются приближенно с использованием аналитических методов. Проводимые для уточнения или контроля значений показателей ремонтопригодности испытания, как правило, осуществляются на опытных образцах.  [9]

Одним из важных вопросов, хотя и непосредственно не влияющим на значения показателей ремонтопригодности машин, но тем не менее непосредственно связанным с конструкцией последних, является унификация масел и смазок, применяемых как в агрегатах одной машины, так и в машинах, входящих в состав комплекса.  [10]

В третьем разделе книги рассматриваются эксплуатационные факторы ремонтопригодности машин, в том числе влияние на значения показателей ремонтопригодности системы технического обслуживания и ремонта и, прежде всего, организации и технологии обслуживания и ремонта, а также материального обеспечения находящихся в эксплуатации машин.  [11]

Система технического обслуживания и ремонта определяет затраты времени, труда и денежных средств на поддержание машины в работоспособном состоянии и, наряду с конструктивными факторами, определяет значения показателей ремонтопригодности. Организация, технология выполнения работ, состав специалистов, техническое оснащение и материальное обеспечение работ по техническому обслуживанию и ремонту тоже оказывают большое влияние на значение показателей ремонтопригодности.  [12]

Если машина обладает высокой преемственностью и является удобной в обслуживании и ремонте, если блочность ее конструкции соответствует принятой стратегии ремонта, а возможности неправильного выполнения операций конструктивно исключены, то значения показателей ремонтопригодности элементов такой машины будут выше чем у машин, где эти вопросы не получили рационального решения.  [13]

В первом случае значения показателей ремонтопригодности устанавливаются на основе анализа существующих аналогичных конструкций и условий их использования. Требования к значениям показателей ремонтопригодности вновь создаваемой конструкции машины устанавливаются с учетом тенденций научно-технического прогресса в рассматриваемой области машиностроения и ожидаемых изменений требований к значениям показателей надежности.  [14]

Как правило, между одной или несколькими характеристиками изделия и комплексными показателями его ремонтопригодности наблюдается вероятностная связь. Например, установлено, что значения показателей ремонтопригодности транспортных машин в среднем пропорциональны их массе.  [15]



Страницы:      1    2