Наибольшее значение - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее значение - момент

Cтраница 2


Таким образом, разгон стола до установленной скорости производится уже после врезания резца в металл. Поскольку наибольшее значение момента ограничивается приводом и часть этого момента затрачивается на сообщение столу с деталью необходимого ускорения, наибольшее допустимое тяговое усилие снижается по мере увеличения скорости стола.  [16]

Выбор размера привода для арматуры осуществляется в соответствии с расчетным наибольшим моментом сопротивления на ее шпинделе. Для арматуры I группы наибольшее значение момента сопротивления может быть необязательно в конце хода затвора, для арматуры II и III групп условно считается, что оно имеет место в последний момент закрывания прохода арматуры. Для арматуры III группы следует также знать расчетное значение момента сопротивления в конце ее открывания.  [17]

При затяжке болтового соединения примерно 90 % работы тратится на преодоление сил трения и упругое закручивание элементов соединения и только 10 % связано с созданием в болте необходимого усилия Q натяжения. Максимальное значение Q достигается при наибольшем значении прилагаемого момента Мкл и наименьших значениях коэффициентов ц трения. Незатянутые болтовые соединения не способны передавать необходимые рабочие нагрузки.  [18]

Выбор величин моментов М и М2 и числа ступеней т производится по тем же условиям, что и для двигателей постоянного тока. Необходимо только иметь в виду, что наибольшее значение момента MI определяется в данном случае величиной Мкр.  [19]

20 Угловые характеристики синхронной машины.| Механическая характеристика синхронного двигателя.| Векторные диаграммы синхронного двига. [20]

При этом скорость ротора равна синхронной п0, а угол 0 определяется формулой ( 13 - 15) с учетом равенства моментов двигателя и нагрузки. Это равенство возможно при условии, что момент нагрузки не превышает наибольшего значения момента Мтах, который в состоянии развить синхронная машина. В противном случае равновесие между моментами будет невозможно, поддерживание синхронной скорости вращения ротора нарушится и машина выпадет из синхронизма. Ее скорость начнет падать, возникнут недопустимые колебания тока и вращающего момента двигателя; при этом последний должен быть немедленно отключен от сети.  [21]

22 Моментно-уг-ловые характеристики синхронного двигателя.| Принцип формирования момента явнополюсности. [22]

Первая составляющая ( кривая / на рис. 2.35) вызвана взаимодействием полюсов вращающегося поля статора и возбуждения ротора. Вторая составляющая ( кривая 2 на рис. 2.35) характерна только для явнополюспых машин, не зависит от возбуждения и вызвана стремлением магнитных силовых линий замкнуться по пути наименьшего сопротивления согласно рис. 2.36. Наибольшее значение момента явнополюсности возникает при 6я / 4, а при 0я / 2 он равен нулю, так как магнитные силовые линии при этом замкнутся по поперечной оси ротора.  [23]

Четность канала определяется как произведение внутренних четностей сталкивающихся ( или разлетающихся), частиц. Кроме того, существуют ограничения на L, известные под названием теорем о сложности углового распределения [28], которые легко получить из свойств коэффициентов Рака ( см. § 29): L2 / mai, 2 / mai, 2 / mai - В правых частях этих неравенств, которые должны выполняться одновременно, стоят наибольшие значения моментов, участвующих в процессе.  [24]

Наиболее наглядно затухание обнаруживается при анализе очертания эпюры моментов. Для сечений кольца с центральным углом ф 70 моменты становятся пренебрежимо малыми. Наибольшее значение момента 6 28 Р отвечает условиям заделки кольца в идеально упругую среду. В кольце, заделанном в реальный грунт, этот момент будет значительно больше.  [25]

Согласно расчету двигателя по нагреву известно, что номинальная паспортная мощность двигателя может не совпадать по величине с мощностью нагрузки. В зависимости от графика нагрузки габаритная мощность двигателя может быть меньше максимальной мощности нагрузки механизма. В то же время двигатель должен преодолевать даже самые кратковременные наибольшие значения момента на его валу за счет его перегрузки. Поэтому выбранный двигатель, удовлетворяющий условиям нагрева, должен быть дополнительно проверен по перегрузочной способности.  [26]



Страницы:      1    2