Cтраница 2
Выбор оптимальных значений температур конца кипения и перегонки 90 % товарных бензинов в настоящее время приобретает особенно актуальное значение в связи с широким внедрением бензинов каталитического риформинга. При каталитическом риформинге бензиновых фракций в результате ароматизации конечного продукта значительно возрастает температура конца кипения бензина. При этом, в отличие от бензинов прямой перегонки, именно в хвостовых фракциях бензинов риформинга находятся наиболее высокооктановые углеводороды. Снижение конца кипения бензинов риформинга ведет к ухудшению их детонационной стойкости. Для решения этого вопроса необходимы исследовательские работы и экономические расчеты. Следует отметить, что в зарубежной практике целого ряда стран в настоящее время вырабатываются и применяются автомобильные бензины с температурой конца кипения 215 - 220 С. [16]
Влияние температуры конца кипения бензина на износ двигателя.| Зависимость износа двигателя от фракционного состава топлива и состава горючей смеси. [17] |
Выбор оптимальных значений температур конца кипения и перегонки 90 % товарных бензинов в настоящее время приобретает особенно актуальное значение в связи с широким внедрением бензинов каталитического риформинга. При каталитическом риформинге бензиновых фракций в результате ароматизации конечного продукта значительно возрастает температура конца кипения бензина. [18]
Зависимость оптимальных значений температуры питательной воды от продолжительности отключения ПВД представлена на рис. 5.29, где кривые 1, 2 и 3 соответствуют различным значениям дополнительного расхода пара в конденсатор. Наиболее высокими во оказываются при отсутствии ограничений по пропуску пара в конденсатор. [19]
Необходимо огфеделить оптимальные значения температур в ступенях при двух - и трехступенчатой схеме установки и суммарные расходы воды на конденсацию вторичного пара. [20]
Найденные таким путем оптимальные значения температуры и скорости газа-носителя сохраняются в условиях препаративного разделения с учетом сечений аналитической и препаративной колонн. [21]
Приведенный критерий оптимального значения температуры ( агрегатное состояние) и оптимального места подачи питающей смеси наиболее точен. Однако при фиксированной температуре питания можно применять более простые технологические критерии, определяющие наивыгоднейшее место подачи сырья. [22]
Связь между коэффи циентом разделения и чистотой. [23] |
Для определения оптимальных значений температуры и расхода газа-носителя необходимо определить оптимум критерия разделения и оптимум производительности. [24]
При расчете оптимальных значений температуры ( Т), давления ( Р) и времени контакта ( t) следует учитывать, что время и давление определяются конструкцией ламинирующей установки; температура связана с расстоянием между дублирующей зоной и головкой экстру-дера, а также зависит от конструкции головки и производительности экструдера. [25]
Результаты расчетов оптимальных значений температур воды на выходе из регенеративных подогревателей для перечисленных выше четырех схем приведены в табл. 6.3. Из приведенных результатов видно, что в зависимости от принимаемой схемы оптимальные значения температуры питательной воды отличаются на 15 - 20 С. В схеме I подогрев в третьем ПВД сильно сокращается и составляет порядка 10 С, что свидетельствует о его низкой эффективности. [26]
Зависимость расхода абсорбента от числа теоретических тарелок в абсорбере. [27] |
Для определения оптимальных значений температуры процесса, расхода абсорбента, числа ступеней ( теоретических тарелок) в абсорбере проведены исследования на ЭВМ. [28]
При этом оптимальным значением температуры прокаливания фосфогипса при определении общего содержания влаги в нем стандартным методом является 250 С. [29]
В этом случае оптимальное значение температуры определяется ограничениями по максимально допустимой температуре Гмакс, рассмотренными выше. [30]