Cтраница 4
Изменение температуры топлива в полете самолета Комета IV ( а и самолета Боинг-707 ( б. [46] |
В нашей стране ведутся исследования оптимальных значений температуры начала кристаллизации топлив применительно к конструкциям топливных систем отечественных самолетов и климатических условий территории СССР. Основные сорта отечественных топлив ТС-1, Т-1 и РТ имеют температуру начала кристаллизации не выше - 60 С. Только для топлива Т-8, предназначенного для применения на сверхзвуковом самолете ТУ-144, температура начала кристаллизации установлена не выше - 55 С. [47]
Показано, что последний при оптимальных значениях температуры, рН и линейной скорости потока увеличивается с повышением плотности анодного тока. [48]
Очевидно, что здесь существует некоторое оптимальное значение температуры, которую можно определить на основании экономического расчета. [49]
Проведенные исследования [49] показали, что оптимальные значения температуры технологического теплоносителя на выходе из воздушного охладителя составляют 57 - 60 С при температуре окружающего воздуха 35 С. При выводе уравнения, ( Позволяющего получить этот оптимум, учитывалось, что наибольшая экономия в схеме с одной градирней достигается вследствие высокой стоимости нового источника охлаждающей воды. [50]
При этих расчетах весьма важным является определение оптимальных значений температуры / пр, до которой должны охлаждаться производственные продукты в аппаратах, и температуры воды / 2, выходящей из градирни. Выбор более низких значений tnv и / 2 ведет к увеличению размеров как теплообменных аппаратов, так и градирен, а выбор более низкой температуры tz при заданном значении / 11Р - к уменьшению размеров теплообменных аппаратов, но к увеличению размеров градирни и затрат энергии на вентиляторы. Значительное повышение температуры пр в результате увеличения разности / пр - / 2 или увеличения tz может повлечь за собой снижение качества продукции и уменьшение производительности технологических установок. [51]
В связи с этим каждой степени контактирования соответствует оптимальное значение температуры, отвечающее максимальной скорости. [52]
Для многих случаев температура 1270 - 1370 К является оптимальным значением температуры закалки. [53]
Аналогичными построениями на графике ( см. рис 7.3) находим оптимальные значения температур: Тн 342 К, Тк 306 К. [54]
В работах ряда авторов предлагается использовать эмпирические зависимости, связывающие оптимальные значения температуры Т и времени реакции т при пиролизе того или иного вида сырья. [55]
В работах ряда авторов предлагается использовать эмпирические зависимости, связывающие, оптимальные значения температуры Т и времени реакции т при пиролизе того пли иного вида сырья. [56]
Контур регулирования температуры охлаждающей воды ДВС. [57] |
Для нормальной эксплуатации двигателя весьма важно поддерживать в его системе охлаждения постоянное оптимальное значение температуры. Это осуществляется органами регулирования температуры охлаждающей воды, поступающей в двигатель. [58]