Изгиб - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Изгиб - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Приспособления для шлифовки шеек вручную. [1]

Изгиб коленчатого вала устраняют правкой с помощью винтовых или гидравлических прессов. Если при проворачивании вручную коленчатого вала замечены стуки, заедания, неравномерность хода, коренные подшипники промывают маслом под давлением и продувают сжатым сухим воздухом до устранения дефекта. В случае дребезжания противовеса при постукивании по нему медным молотком отгибают стопорную шайбу, подтягивают болты противовеса и снова контрят шайбу.  [2]

3 Основные дефекты коленчатого вала двигателя. [3]

Изгиб коленчатого вала ( сплошные линии, см. рис. 132) устраняют правкой на прессе в холодном состоянии или наклепом щек.  [4]

Изгиб коленчатых валов в процессе ремонта устраняется правкой на гидравлическом прессе. В связи с тем что вал обладает упругостью, изгиб при правке в обратную сторону должен быть в 10 - 15 раз больше устраняемого. Под нагрузкой на прессе коленчатый вал выдерживает 2 - 4 мин.  [5]

Изгиб коленчатого вала устраняют правкой его на прессе. Вал устанавливают на призмы крайними коренными шейками и, обеспечивая передачу усилия на среднюю шейку, перегибают его в противоположную сторожу на величину, превышающую первоначальный прогиб примерно в 10 раз.  [6]

7 Основные дефекты коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130. [7]

Изгиб коленчатого вала устраняют правкой на прессе. Вал устанавливают на призмы крайними коренными шейками и, обеспечивая передачу усилия на среднюю шейку, перегибают в противоположную сторону на величину, превышающую прогиб примерно в 10 раз.  [8]

Изгиб коленчатого вала происходит в результате совместного действия остаточных напряжений в металле, возникших при изготовлении вала, и знакопеременных нагрузок в процессе работы двигателя.  [9]

Изгиб коленчатого вала тракторных двигателей отражается на коренных подшипниках меньше, чем соответствующий изгиб на коренных подшипниках многооборотных автомобильных двигателей.  [10]

Силы инерции ( центробежные) кривошипных шеек вала и неуравновешенной части щек вызывают изгиб коленчатого вала в плоскости кривошипа от постоянной отрицательной радиальной силы.  [11]

Основными дефектами коленчатого вала являются изгиб, износ шатунных и коренных шеек, износ отверстия под подшипник ведущего вала коробки передач и отверстий фланца вала под болты крепления маховика. Изгиб коленчатого вала двигателя проверяют на стенде, на призмах, установленных на контрольной плите или в центрах токарного станка с помощью индикатора. Изгиб ( биение средней коренной шейки относительно крайних) свыше допустимого по техническим условиям устраняют правкой на прессе. Коленчатый вал устанавливают на призмы крайними коренными шейками, а штоком пресса через медную или латунную прокладку давят на среднюю шайбу со стороны, противоположной изгибу. При этом прогиб должен быть примерно в 10 раз больше устраняемого изгиба. Вал выдерживают под нагрузкой на прессе в течение 2 - 4 мин. Затем вал проверяют на биение. Биение средних шеек по отношению к крайним шейкам не должно превышать 0 05 мм.  [12]

Неправильный монтаж компрессора, осадка фундамента, ослабление одного из подшипников может вызвать дополнительный изгиб коленчатого вала, обусловливающий появление в наиболее нагруженных частях вала мелких трещин. Для своевременного выявления этих трещин вал периодически осматривают с помощью лупы. Границы обнаруженной трещины отмечают кернами. Если вал с трещиной пускают вновь в эксплуатацию, то за ним устанавливают особо тщательное наблюдение и заменяют его при первой возможности новым. Трещины иногда устраняют посредством заварки с последующей обработкой вала.  [13]

Неправильный монтаж компрессора, осадка фундамента, ослабление одного из подшипников могут вызвать дополнительный изгиб коленчатого вала, что может стать причиной появления трещин в наиболее нагруженных частях вала. Для своевременного выявления трещин вал периодически осматривают через лупу. Границы обнаруженной трещины отмечают кернами. Если вал с трещиной продолжает работать, то за ним устанавливают особо тщательное наблюдение и при первой возможности заменяют новым. Трещины иногда устраняют заваркой с последующей обработкой вала.  [14]

Неправильный монтаж компрессора, осадка фундамента, ослабление одного из подшипников могут вызвать дополнительный изгиб коленчатого вала, что может стать причиной появления трещин в наиболее нагруженных частях вала. Для своевременного выявления трещин вал периодически осматривают через лупу. Границы обнаруженной трещины отмечают кернами. Если вал с трещиной продолжает работать, то за ним устанавливают особо тщательное наблюдение и при первой возможности заменяют новым. Трещины устраняют заваркой с последующей обработкой вала.  [15]



Страницы:      1    2