Изгиб - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Изгиб - шина

Cтраница 3


Угловые секции с изгибом шин на плоскость предназначены для изменения направления горизонтального участка магистрали налево и направо, а с изгибом шин на ребро - для поворотов вверх и вниз. На вертикальном участке магистрали секции с изгибом шин на ребро обеспечивают переход магистрали в горизонтальную плоскость.  [31]

Секции с изгибом шин на плоскость предназначены для изменения направления горизонтального участка токопровода направо или налево, а угловые секции с изгибом шин на ребро - для поворотов вверх и вниз. На вертикальных участках секции с изгибом шин на ребро применяются для перехода токопровода в горизонтальную плоскость направо или налево.  [32]

Угловые секции с изгибом шин на плоскость ( рис. 5 - 2) предназначены для изменения направления горизонтального участка магистрали налево и направо, а угловые с изгибом шин на ребро - для поворотов вверх и вниз. На вертикальном участке секции с изгибом шин на ребро обеспечивают переход магистрали в горизонтальную плоскость. Переходные секции служат для соединения между собой шинопроводов с различными номинальными токами.  [33]

В месте изгиба шин не должно быть трещин. Изгиб шин выполняют на расстоянии не менее 10 мм от контактной поверхности соединения или присоединения шин. Радиус изгиба круглых шин принимают не менее 50 мм при диаметре шин до 16 мм и не менее 10 мм при диаметре шин 18 - 30 мм. Для гнутья шин одинаковой формы и радиуса изгиба заготовляют шаблоны из круглой стали диаметром 5 - 6 мм. Шаблоны заготовляют по рабочим чертежам ошиновки и уточняют размеры по месту.  [34]

При гнутье шин прямоугольного профиля внутренний радиус изгиба должен быть: при изгибах на плоскость - не менее двойной толщины шины, при изгибах на ребро - не менее двойной ширины шины, при изгибах штопором - не менее тройной ширины шины. Изгиб шин в местах присоединения должен начинаться на расстоянии не менее 25 мм от края контактной поверхности.  [35]

В месте изгибания шин не должно быть трещин. Изгиб шин выполняют на расстоянии не менее 10 мм от контактной поверхности соединения или присоединения шин, Радиус изгиба круглых шин принимают не менее 50 мм при диаметре шин до 16 мм и не менее 100 мм при диаметре шин 18 - 30 мм.  [36]

Радиус изгиба шины на плоскость нельзя принимать меньше двойной толщины шины, а для алюминиевых шин сечением 60X5 мм и более он должен быть в два с половиной раза больше их толщины. Радиус изгиба шины на ребро по внутренней кромке не должен быть меньше двойной ширины шины за исключением стальных шин, где он допускается равным ширине шины. В процессе изгибания на поверхности шины недопустимы трещины.  [37]

При изгибании прямоугольных шин должны быть выдержаны следующие радиусы изгиба: при изгибе на плоскость - не менее двойной толщины шин; при изгибе а ребро шин шириной до 50 мм - не менее их ширины, для шин шириной более 50 мм - не менее двойной ширины. Длина изгиба шин штопором принимается не менее двойной их ширины. В местах изгиба шин не должно быть разрывов и трещин. Изгибание шины начинают на расстоянии не менее 10 мм от края контактного соединения.  [38]

Выполняют также изгибы шин уткой и штопором. Для изгиба шин применяют различные механизмы и приспособления.  [39]

40 Прямая секция. a - разрез. б-общий вид. [40]

Полная длина секций существенно превосходит расчетную длину, так как секции в месте соединения заходят одна в другую. Угловые секции выполняются с изгибом шин на ребро и на плоскость.  [41]

Угловые секции с изгибом шин на плоскость ( рис. 5 - 2) предназначены для изменения направления горизонтального участка магистрали налево и направо, а угловые с изгибом шин на ребро - для поворотов вверх и вниз. На вертикальном участке секции с изгибом шин на ребро обеспечивают переход магистрали в горизонтальную плоскость. Переходные секции служат для соединения между собой шинопроводов с различными номинальными токами.  [42]

Секции с изгибом шин на плоскость предназначены для изменения направления горизонтального участка токопровода направо или налево, а угловые секции с изгибом шин на ребро - для поворотов вверх и вниз. На вертикальных участках секции с изгибом шин на ребро применяются для перехода токопровода в горизонтальную плоскость направо или налево.  [43]

Опасные изгибающие усилия и напряжения от температурных удлинений и вибрации шин не должны передаваться на вводные и опорные изоляторы аппаратов. Эти усилия следует гасить при помощи специального изгиба шин, петли и других компенсирующих устройств.  [44]

Угловые секции с изгибом шин на плоскость предназначены для изменения направления горизонтального участка магистрали налево и направо, а с изгибом шин на ребро - для поворотов вверх и вниз. На вертикальном участке магистрали секции с изгибом шин на ребро обеспечивают переход магистрали в горизонтальную плоскость.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5