Изгиб - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Изгиб - шина

Cтраница 4


46 Крепление и соединение шин. [46]

При монтаже жестких шин часто возникает необходимость их изгиба. Для наиболее распространенных плоских шин прямоугольного сечения радиус изгиба шины на плоскость должен быть не менее двойной толщины шины, при изгибе на ребро - не менее двойной ширины шины. При изгибе шины в штопор длина изгибаемой части должна быть не менее 2 5-кратной ширины шины. Жесткие шины соединяют между собой сваркой или болтовым контактным соединением. Сварные соединения выполняются, как правило, полуавтоматической сваркой на постоянном токе и среде аргона.  [47]

Прямые секции ( рис. 7) изготовляют различной длины ( 750, 1500, 3000 и 4500 мм), сочетая эти секции, можно получить трассу необходимой протяженности. Угловые секции изготовляют в двух исполнениях: с изгибом шин на ребро для поворотов в вертикальной плоскости и с изгибом шин на плоскость для поворотов в горизонтальной плоскости.  [48]

Присоединение токоведущих шин к контактным выводам трансформаторов тока должно быть свободным, без натяжений, так как фарфоровые изоляторы выводов не рассчитаны на большие изгибающие усилия. Для сглаживания механических усилий перед контактным выводом следует выполнить изгиб шины.  [49]

50 Буры БМГ-400 / 80 - ПХЛ1 и БМГ-600 / 80 - ПХЛ1 для мерзлого грунта. [50]

Вальцы оборудованы направляющими 2 и отбойными 5 роликами, служащими для предотвращения изгиба шин при выходе из вальцов.  [51]

Присоединенные шины не должны создавать изгибающих усилий на вводных изоляторах. Для компенсации температурных удлинений и других деформаций ( при осадках фундамента) присоединенных шин ставятся компенсаторы или делается соответствующий изгиб шины.  [52]

53 Испытание напряжения промышленной частоты для обмоток трансформаторов. [53]

Присоединенные шины не должны создавать изгибающих усилий на вводных изоляторах. Для компенсации температурных удлинений и упругих деформаций ( при осадках фундаментов) присоединенных шин ставятся компенсаторы или делается соответствующий изгиб шины.  [54]

Прямые секции ( рис. 7) изготовляют различной длины ( 750, 1500, 3000 и 4500 мм), сочетая эти секции, можно получить трассу необходимой протяженности. Угловые секции изготовляют в двух исполнениях: с изгибом шин на ребро для поворотов в вертикальной плоскости и с изгибом шин на плоскость для поворотов в горизонтальной плоскости.  [55]

Магистральные шинопроводы серии ШМА ( рис. 14) выпускают на номинальные токи 1600, 2500 и 4000 А в защищенном исполнении с алюминиевыми тинами. Шинопровод состоит из следующих секций: прямой длиной 750, 1500, 3000, 4500 мм; угловых с изгибом шин на плоскость и ребро; ответвитель-ной; секции регулируемой длины; для ответвления проводами, кабелями или шинными перемычками. Кроме того, в шинопровод входят торцевая и угловая крышки и болтовой сжим.  [56]

При изгибе шин штопором длину штопора делают не менее двойной ширины шины ( рис. 7.27, в. В месте изгибания шин не должно быть трещин. Изгиб шин выполняют на расстоянии не менее 10 мм от контактной поверхности соединения или присоединения шин. Радиус изгиба круглых шин принимают не менее 50 мм при диаметре шин до 16 мм и не менее 100 мм при диаметре шин 18 - 30 мм.  [57]

При монтаже жестких шин часто возникает необходимость их изгиба. Для наиболее распространенных плоских шин прямоугольного сечения радиус изгиба шины на плоскость должен быть не менее двойной толщины шины, при изгибе на ребро - не менее двойной ширины шины. При изгибе шины в штопор длина изгибаемой части должна быть не менее 2 5-кратной ширины шины. Жесткие шины соединяют между собой сваркой или болтовым контактным соединением. Сварные соединения выполняются, как правило, полуавтоматической сваркой на постоянном токе и среде аргона.  [58]

При изгибании прямоугольных шин должны быть выдержаны следующие радиусы изгиба: при изгибе на плоскость - не менее двойной толщины шин; при изгибе а ребро шин шириной до 50 мм - не менее их ширины, для шин шириной более 50 мм - не менее двойной ширины. Длина изгиба шин штопором принимается не менее двойной их ширины. В местах изгиба шин не должно быть разрывов и трещин. Изгибание шины начинают на расстоянии не менее 10 мм от края контактного соединения.  [59]

Изгиб шин прямоугольного сечения должен выполняться в функции их размеров по ширине и длине. Радиус изгиба необходимо выбрать таким, чтобы шина в месте изгиба не была подвержена внутренним напряжениям, могущим привести в процессе эксплуатации к появлению трещин и выходу ошиновки из строя. На рис. 2 - 57 приведены примеры изгиба шин различного сечения плашмя, на ребро и штопором. При ширине шин свыше 50 мм изгиб на ребро и штопором в силу технологических трудностей не рекомендуется.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5