Cтраница 2
Статические испытания автолестниц производятся не реже одного раза в 3 года, а поле безопасности при проведении ТО-2. Порядок испытаний автолестниц и автоподъемников изложен в соответствии с техническим описанием и инструкцией завода изготовителя указанной техники. [16]
Группа SA обозначает эксплуатацию, типичную для старых двигателей, работающих в мягких условиях, где не требуются легированные масла. Данная группа не содержит эксплуатационных требований, а соответствующие ей масла не следует использовать в двигателях, если это специально не рекомендовано изготовителем техники. [17]
Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных моторных масел. [18] |
Выбор вязкостно-температурных характеристик моторного масла зависит от климатических условий, в которых эксплуатируют технику. Для разных двигателей эти рекомендации существенно различаются. Многие изготовители техники предписывают применение только всесезонных масел нескольких классов, например, SAE 10W - 30; SAE 10W - 40; SAE 15W - 40, причем первое только в регионах с холодной зимой и невысокими летними температурами воздуха. [19]
Военные спецификации дают описание почти всех требований, предъявляемых к смазочным маслам, которые имеются на заправочных станциях в США и большинстве других стран. Однако, требования некоторых изготовителей техники выше, чем гарантируемые этими спецификациями. Поэтому основные изготовители техники имеют собственные спецификации на трансмиссионные масла первой заправки. [20]
Ингибированные турбинные масла предотвращают ржавление и окисление при работе в высокооборотных турбинах. Эти масла используются также в некоторых малонагруженных индустриальных гидравлических системах и передачах. Известно большое число спецификаций, выпущенных изготовителями техники, потребителями, военными ведомствами и техническими обществами; наиболее употребительные спецификации США и Европы приведены в следующих таблицах. [21]
Соответствует требованиям: JASO FC; ISO EGD; SAE 50; Husqvarna 266; Piaggio Hexagon. Применяется в смеси с топливом в соотношении согласно рекомендациям изготовителя техники, а также путем инжекции масла. [22]
Группа 5В обозначает эксплуатацию, типичную для старых двигателей, работающих в мягких условиях, в которых требовалось только небольшое улучшение свойств масла присадками. Масла для ЭТОЕ группы эксплуатации использовались с 30 - х годов и обладали умеренными противозадирннми, противоокиелительными и противокоррозионными свойствами. Их нельзя использовать в двигателях, если они не рекомендованы специально изготовителем техники. [23]
В настоящее время наметилась тенденция, при которой значительная часть основных средств производственного назначения привлекается строительными предприятиями для выполнения работ по лизингу. От обычной формы аренды, в которой участвуют две стороны - предприятие-арендатор и арендодатель, а имущество ( различные машины, оборудование, строительная техника, транспортные средства) предоставляется во временное пользование за определенное вознаграждение, лизинг отличается тем, что здесь участвуют три стороны: изготовитель техники; банк или другое предприятие, располагающие финансами для закупки техники; строительное предприятие, приобретающее данную технику через финансового посредника ( банк) в рассрочку. [24]
Как правило, характеристики ATF определяются эксплуатационными спецификациями изготовителей трансмиссий для легковых и грузовых автомобилей. Эти спецификации устанавливают как комплексы испытаний, так и оценочные критерии перечисленных выше параметров. Определение фрикционных характеристик жидкости при контакте с определенными частями трансмиссии особенно важно для обеспечения приемлемой маневренности конкретной модели транспортного средства. Обычным требованием изготовителей техники является проведение всей испытательной работы независимыми лабораториями. [25]
Термин лизинг происходит от англ, lease, что означает аренда. Первое лизинговое общество Юнайтед стейтс корпорейшн было создано в 1952 г. в США, в настоящее время их тысячи. НТП предопределяет создание новых высокопроизводительных машин, применение которых требует специальных знаний и подготовки. Существенно увеличивается стоимость новой современной техники, в связи с чем е приобретение малыми и средними хозяйствующими субъектами весьма проблематично. В условиях острой конкурентной борьбы ускоряются темпы морального устаревания современной техники, необходима ее периодическая замена. В таких условиях весьма выгодной формой реализации продукции - для изготовителя техники - и финансирования инвестиций - для ее получателя - является лизинг. [26]