Cтраница 1
Изготовитель двигателей гарантирует их качество в течение 2 лет со дня ввода двигателя в эксплуатацию, но не более 2 5 лет со дня получения потребителем. [1]
Очень часто изготовители двигателей не приводят даже механическую характеристику для номинального значения напряжения управления, а ограничиваются только значениями момента в заторможенном состоянии и скорости холостого хода. Синхронная скорость обычно может быть найдена, исходя из скорости холостого хода. [3]
Заводы - изготовители двигателей постоянного тока с широкими пределами регулирования скорости ( серия П) приводятся ниже. [4]
Выбор класса изоляция про тзьодктся изготовителем двигателя по заданной ( заказчиком arpeiara) и согласованной с насосостроительным заводом температуре охлаждающей среды. [5]
Значение емкости фазы сообщается заводом - изготовителем двигателей. [6]
Требует предварительного разведения топливом в соответствии с рекомендациями изготовителя двигателя. [7]
Разработка методов моторных испытаний первоначально находилась в руках изготовителей двигателей и основывалась на их опыте эксплуатации машин. Некоторые из этих методов являются внутренними и используются только отдельными изготовителями двигателей как отборочные для масел первой заправки, но другие приняты и стандартизованы национальными или международными организациями. [8]
Уровень характеристик и процедура допуска к применению определяются основными изготовителями двигателей, большинство из которых публикуют списки масел, допущенных к применению в их двигателях. Они поощряют использование в двигателях масел, включенных в список. Изготовители двигателей допускают к применению только готовое масло; нельзя получить общее одобрение по испытанному ранее пакету присадок. [9]
Цифровая часть обозначения типов синхронных двигателей серии СДН.| Цифровая часть обозначения типов синхронных генераторов серии СГН. [10] |
Каждый из этих пусковых параметров может изменяться заводами - изготовителями двигателей в соответствии с требованиями, предъявляемыми к приводу различных механизмов. [11]
Возможность пуска двигателей с глухо-подключенным возбудителем определяется заводами - изготовителями двигателей в каждом конкретном случае. Пусковые параметры двигателей при этом сообщаются заказчиками по их запросам. [12]
Показано, что в будущем должно быть тесное и длительное сотрудничество между изготовителями двигателей, потребителями двигателей и нефтяной промышленностью, чтобы извлекать из дизельного двигателя максимальную выгоду. [13]
Способ пуска двигателей ( прямой, реакторный, автотрансформаторный) определяется заводом - изготовителем двигателей по согласованию с заказчиком при выполнении конкретных заказов. [14]
Было решено построить опытный двигатель, и, учитывая необходимость в тесном сотрудничестве между изготовителем двигателя и его будущими лотребителями, должна была быть. [15]