Cтраница 1
Изготовление звеньев на полигонах обычно ведется в две смены и чаще одним комплектом опалубки. Готовые звенья перевозят автомашинами или на платформах, а в шахту ( рабочую камеру) опускают краном в сроки, обусловленные совмещенным графиком производства работ по бетонированию и продавливанию крепи выработки. [1]
Конструкции стен вентиляционных камер. [2] |
Изготовление звеньев воздуховодов, запорных приспособлений ( шиберов, дросселей-клапанов), креплений подвесок, скоб, кронштейнов, фланцев, вентиляционных отсосов над местами выделения вредностей производится в заготовительных мастерских, оснащенных соответствующим механическим оборудованием. На месте производится сборка изготовленных в мастерских деталей. Работы, касающиеся изготовления деталей вентиляционных систем на месте ( на стройке), сведены к минимуму. [3]
Раскройная карта прямоугольного воздуховода. [4] |
Изготовление звеньев воздуховодов производится в следующем порядке. [5]
Площадочный тип полигона. [6] |
Наземное изготовление звеньев крепи значительно дешевле, чем укладка бетона в опалубку в выработке при строительстве тоннелей горным способом. [7]
Изготовление звеньев каркаса верха, а также сборка его производится в слесарной мастерской. Покрытия верха ( кожа, брезент) раскраиваются и сшиваются в обойном цехе кузовного завода. Там же изготовляются подушки и спинки сидений. [8]
Для изготовления звеньев в дождливое время над площадками бетонирования устраивают навесы. [9]
Для изготовления звеньев применяют также стали типа 50Г2 и ЗОХГС, для валиков - стали 40Х, 40, 45, 50 и др. После соответствующей термообработки ( закалки и отпуска) такие цепи обладают высокой разрывной прочностью и в то же время значительной твердостью ( звенья HRC 34 - 40, валики HRC 40 - 53) и износостойкостью. [10]
Рассмотрим изготовление прямых и изогнутых полноводных звеньев из труб. [11]
Погрешности изготовления звеньев в процессе их производства называют первичными ошибками. [12]
При изготовлении звена бетонная смесь укладывается в пространство между опалубками с поверхностью выступа, образующего гребень торца. Излишек бетонной смеси срезают стальной линейкой. Монтируют опалубки обычным способом. Демонтаж внутренней и внешней опалубок производится при одной операции крана с помощью траверсы, имеющей подвески различной длины. При дальнейшем подъеме траверсы вступают в работу более длинные подвески, прикрепленные к центральной трубе. Трубу приподнимают на 15 - 20 см, при этом распорки поворачиваются, сокращается расстояние между трубой и внутренней опалубкой и происходит отрыв последней от бетона. При дальнейшем подъеме траверсы более длинные подвески, прикрепленные к внутренней опалубке, поднимают ее и удаляют из внутренней части звена. [13]
Спецификация деталей на изготовление одной инвентарной Деревонеталлической секции рельсового пути ( длиной 6250 мм. [14] |
При изготовлении инвентарных звеньев путей для кранов с давлением на ходовое колесо свыше 25 до 28 / ткдол ны применяться рельсы Р50 с соответствующими рельсовыми скреплениями. [15]