Изготовление - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - звено

Cтраница 1


Изготовление звеньев на полигонах обычно ведется в две смены и чаще одним комплектом опалубки. Готовые звенья перевозят автомашинами или на платформах, а в шахту ( рабочую камеру) опускают краном в сроки, обусловленные совмещенным графиком производства работ по бетонированию и продавливанию крепи выработки.  [1]

2 Конструкции стен вентиляционных камер. [2]

Изготовление звеньев воздуховодов, запорных приспособлений ( шиберов, дросселей-клапанов), креплений подвесок, скоб, кронштейнов, фланцев, вентиляционных отсосов над местами выделения вредностей производится в заготовительных мастерских, оснащенных соответствующим механическим оборудованием. На месте производится сборка изготовленных в мастерских деталей. Работы, касающиеся изготовления деталей вентиляционных систем на месте ( на стройке), сведены к минимуму.  [3]

4 Раскройная карта прямоугольного воздуховода. [4]

Изготовление звеньев воздуховодов производится в следующем порядке.  [5]

6 Площадочный тип полигона. [6]

Наземное изготовление звеньев крепи значительно дешевле, чем укладка бетона в опалубку в выработке при строительстве тоннелей горным способом.  [7]

Изготовление звеньев каркаса верха, а также сборка его производится в слесарной мастерской. Покрытия верха ( кожа, брезент) раскраиваются и сшиваются в обойном цехе кузовного завода. Там же изготовляются подушки и спинки сидений.  [8]

Для изготовления звеньев в дождливое время над площадками бетонирования устраивают навесы.  [9]

Для изготовления звеньев применяют также стали типа 50Г2 и ЗОХГС, для валиков - стали 40Х, 40, 45, 50 и др. После соответствующей термообработки ( закалки и отпуска) такие цепи обладают высокой разрывной прочностью и в то же время значительной твердостью ( звенья HRC 34 - 40, валики HRC 40 - 53) и износостойкостью.  [10]

Рассмотрим изготовление прямых и изогнутых полноводных звеньев из труб.  [11]

Погрешности изготовления звеньев в процессе их производства называют первичными ошибками.  [12]

При изготовлении звена бетонная смесь укладывается в пространство между опалубками с поверхностью выступа, образующего гребень торца. Излишек бетонной смеси срезают стальной линейкой. Монтируют опалубки обычным способом. Демонтаж внутренней и внешней опалубок производится при одной операции крана с помощью траверсы, имеющей подвески различной длины. При дальнейшем подъеме траверсы вступают в работу более длинные подвески, прикрепленные к центральной трубе. Трубу приподнимают на 15 - 20 см, при этом распорки поворачиваются, сокращается расстояние между трубой и внутренней опалубкой и происходит отрыв последней от бетона. При дальнейшем подъеме траверсы более длинные подвески, прикрепленные к внутренней опалубке, поднимают ее и удаляют из внутренней части звена.  [13]

14 Спецификация деталей на изготовление одной инвентарной Деревонеталлической секции рельсового пути ( длиной 6250 мм. [14]

При изготовлении инвентарных звеньев путей для кранов с давлением на ходовое колесо свыше 25 до 28 / ткдол ны применяться рельсы Р50 с соответствующими рельсовыми скреплениями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5