Cтраница 2
Схема действия уплотни-тельной муфты в скважине в. [16] |
Для изготовления каркаса муфт, работающих при сравнительно малых деформациях и перепадах давлений, применимы текстильные материалы; для более жестких условий работы [ перепады давлений 50 - 100 МПа ( 500 - 1000 кгс / см2) ] следует применять латунированный металлокорд диаметром до 4 1 мм. При выборе типа резины для муфт необходимо учитывать работу при значительных деформациях двухмерного растяжения и сдвига, а также воздействие агрессивных сред и повышенных температур. [17]
Схема действия уплот-ннтельной муфты в скважине в нерабочем ( а и рабочем ( б положениях. [18] |
Для изготовления каркаса муфт, работающих при сравнительно малых деформациях и перепадах давлений, применимы текстильные материалы; для более жестких условий работы ( перепады давлений в 500 - 1000 дан / см2) следует применять латунированный металлокорд диаметром до 4 1 мм. При выборе типа резины для муфт необходимо учитывать работу при значительных деформациях двухмерного растяжения и сдвига, а также воздействие агрессивных сред и повышенных температур. [19]
Для изготовления каркаса покрышек применяют вискозный, полиамидный, полиэфирный и металлический ( металлокорд) корд, а для брекерного пояса - вискозный, полиамидный ( волокно В фирмы Дюпон), стеклянный корд и металлокорд. [20]
Фи. илр Брюнкера. [21] |
Для изготовления каркасов фильтров могут применяться железо, чугун, дерево, бетон, керамика, фарфор, пластмасса и др.; для опор-нон проволоки и сеток медь, латунь и бронза. [22]
Для изготовления электрокартонного каркаса склеивают на деревянной оправке втулку и затем приклеивают торцовые шайбы. После склеивания каркас сушат при температуре 60 - 70 в течение нескольких часов. [23]
Для изготовления каркасов ветрозащитных устройств применяют дерево и металл. Плоскости, предназначенные для защиты от ветра, должны выполняться из воздухонепроницаемых материалов. [24]
Для изготовления каркасов различных видов в производстве рукавов используют: пряжу и корд, ткани из синтетических, хлопковых, льняных и асбестовых волокон, оплетки, трикотажные обвязки. Текстильные прослойки ( прокладки) каркаса, несущие нагрузку, могут быть однотипными или комбинированными. В отдельных случаях они образуют наружный, поверхностный слой или внутренний. Введение в конструкцию каркасов текстильных материалов, менее растяжимых нежели резина, обеспечивает прочность и стабильность размеров рукавов, находящихся под гидравлической нагрузкой. Повышения гидравлической прочности рукавных конструкций достигают увеличением числа таких прокладок, что может повести к уменьшению гибкости рукавов. Применяя более прочные материалы, можно повысить прочность и одновременно сохранить гибкость рукава с текстильными прокладками малой толщины. Рукава, работающие при высоких давлениях, дополнительно усиливают либо навивкой проволочной спирали ( поверх рукава или в толщине стенки каркаса), либо с помощью про -, волочной оплетки или же обмотки кордом. [25]
Для изготовления каркаса подарочных коробок и их отдельных деталей в основном применяется сплошной картон, который должен обладать соответствующими свойствами и, прежде всего, не поддаваться короблению. Хорошие результаты получаются при применении многослойного картона обычного качества, а также многослойного серого картона. [26]
Схема каркаса прямоточного котла 67 - СП. [27] |
На изготовление каркаса мощного котлоагрегата идет значительное количество стали. Вес каркаса такого котла велик. Мощные современные котлы высокого давления имеют удельный вес каркаса с обшивкой около 0 8 - 1 2 т / т паропроизводительности. [28]
Для изготовления каркасов полотняных домиков кубической формы используют алюминиевые трубки ценой 2 руб. за метр. [29]
Технология изготовления каркасов для обмоток в основном определяется свойствами применяемых материалов. [30]