Cтраница 2
Уже в древнем Китае получали полотно из асбеста, который был также известен в Египте, Италии и Греции. Сегодня его мало используют для производства тканей, а применяют в основном для изготовления тормозных колодок, уплотнений, асбоцементных изделий и картона. Хотя асбест не так-то легко прясть, некоторые его свойства заставляют преодолевать эти трудности. В смеси с органическими волокнами он оказывает огнезащитное действие, несгораем, термоустойчив до температур около 600 С, устойчив к погодным условиям. [16]
Пластмасса КФ-3 получается горячим прессованием асбестового волокна, пропитанного резольной смолой. Имеет повышенные механические свойства, теплостойкость и большой коэффициент сухого трения; применяется для изготовления тормозных колодок малонагруженных авиационных колес. [17]
Схема горизонтальной пропиточно-сушильной машины.| Этажный пресс. - плита. 2 - стол. 3 - тележка. 4 - цилиндр. [18] |
Его прочность при растяжении зависит от прочности ткани, укрепленной связующим. Текстолиты широко применяются для изготовления тормозных колодок, шестерен и других деталей, работающих на истирание и удар. [19]
Его прочность на разрыв зависит от прочности ткани, укрепленной связующим. Текстолиты широко применяются для изготовления тормозных колодок, шестерен и других деталей, работающих на истирание и удар. [20]
Схема горизонтальной пропиточно-сушильной машины.| Этажный пресс. / - плита. 2 - стол. 3 - тележка. 4 - цилиндр. [21] |
Его прочность при растяжении зависит от прочности ткани, укрепленной связующим. Текстолиты широко применяются для изготовления тормозных колодок, шестерен и других деталей, работающих на истирание и удар. [22]
Стойкость к истиранию антифрикционных пластиков даже при высоких удельных нагрузках в несколько раз превышает стойкость антифрикционной бронзы. Имеются пластики ( например, полиамиды), которые могут работать без смазки в течение длительного времени. Наоборот, некоторые типы пластиков в условиях сухого трения обладают высокими фрикционными свойствами и поэтому применяются для изготовления тормозных колодок. [23]