Cтраница 3
По другому способу изготовления поршневых колец обтачивается кольцевая болванка, которая затем разрезается по образующей, и в прорезь вставляется пластинка шириной а. Получившаяся деталь, уже не круглого сечения, служит как модель, и по ней отливаются болванки, из которых и нарезаются поршневые кольца. [31]
Наиболее целесообразными методами изготовления текстолитовых поршневых колец, обеспечивающими высокое качество изделий и экономию материала, можно считать метод вырезания колец из втулочного или листового текстолита марки ПТ без последующей термообработки, применяемых на Щекинском производственном объединении Азот, и метод горячего прессования пропитанных текстильных материалов, используемый на Невинномысском производственном объединении Азот. Основным преимуществом последнего метода является его высокая экономичность. Отходы, которые при изготовлении колец из листового текстолита составляли 80 - 95 %, снижаются до 2 - 10 % за счет непосредственного горячего формирования заготовок под давлением. При этом практически отпадает необходимость в последующей механической обработке. [32]
Чугуны применяют также для изготовления поршневых колец и деталей, подвергающихся истиранию и большим упругим деформациям. [33]
Химический состав чугунов для изготовления поршневых колец и эмалированной аппаратуры указывается ниже. [34]
Исследуются два производственных процесса изготовления поршневых колец. [35]
В работе изложен прогрессивный метод изготовления поршневых колец для компрессоров на Сумском машиностроительном заводе им. [36]
Свойства графитопластов на основе полиамидов. [37] |
Графитоиласт ФАФФ-31-Гэ может быть использован для изготовления поршневых колец и сальников в компрессорах; втулок, муфт, крыльчаток для антикоррозионных насосов: как антифрикционный материал для изготовления подшипников и как теплопроводный материал для изготовления деталей тсплообмшшоп химич. [38]
Свойства графитопластов на основе полиамидов. [39] |
Графигоиласт ФАФФ-31-Гэ может быть использован для изготовления поршневых колец и сальников в компрессорах; втулок, муфт, крыльчаток для антикоррозионных насосов: как антифрикционный материал для изготовления подшипников и как теплопроводный материал для изготовления деталей теплообменной химич. [40]
В настоящее время основным материалом для изготовления поршневых колец двигателей внутреннего сгорания является чугун. Упрочнение поршневых колец известными способами термической обработки вследствие их деформирования практически невозможно. [41]
Приспособление позволило снизить на 44 трудоемкость изготовления поршневых колец, значительно уменьшить эллипсность наружного диаметра, что позволит при эксплуатации поршневых насосов уменьшить износ втулок цилиндров, увеличить межремонтный пробег насосов НПН-10 и снизить трудоемкость при их ремонте. [42]
Применение специальных приспособлений и инструмента повышает точность изготовления поршневых колец и их качество, снижает трудовые затраты. Крепление маслот при выполнении операций расточки, обточки и отрезки от них колец производится в специальных планшайбах. [43]
В настоящее время получил широкое распространение метод изготовления поршневых колец термофнксаиией замка, при котором существует следующий порядок обработки. Маслоты, отлитые на 20 - 30 колеи, обтачивают по наружному диаметру с припуском около 0 005 DH, где DH-наружный диаметр поршневого кольца, а по внутреннему диаметру растачивают без припуска. [44]
Для сравнения износостойкости различных материалов, применяемых для изготовления поршневых колец, приведены исследования, основанные на определении изменений веса трущихся деталей, работающих в условиях, близких к условиям работы поршневых колец. Бруски размером 25 4 X 9 5 X 7 5 мм, изготовленные из материалов, перечисленных в табл. II. [45]