Cтраница 3
Все эти причины обусловливают требования, которые предъявляются к технологии изготовления ВЗУ: при нанесении магнитного слоя, создании электронных схем записи и считывания, изготовлении конструктивных элементов для поддержания зазора между головкой и носителем и других узлов. Для того чтобы подчеркнуть уровень этих требований, отметим, что применение так называемых плавающих головок, поддерживаемых аэродинамическими силами, возникающими между движущимся носителем и головкой, обеспечивает поддержание зазора между ними величиной всего в несколько микрон. [31]
Настоящие Правила не имеют обратного действия и не могут применяться в контрольном порядке к сооруженным по ранее действующим правилам и нормам объектам в качестве оценки их строительства, изготовления конструктивных элементов и др. Однако требования настоящих Правил должны выполняться при эксплуатации, ремонте и реконструкции действующих объектов. [32]
Настоящие Правила не имеют обратного действия и не могут применяться в контрольном порядке к сооруженным по ранее действовавшим правилам и нормам объектам в качестве оценки их строительства, изготовления конструктивных элементов и др. Однако требования настоящих Правил следует выполнять при эксплуатации, ремонте и реконструкции действующих объектов. [33]
Настоящие Правила не имеют обратного действия и не могут применяться в контрольном порядке к сооруженным по ранее действовавшим правилам и нормам газопроводам и газовым объектам для оценки их строительства, изготовления конструктивных элементов, проектного рабочего давления и испытания. [34]
Настоящие Правила ие имеют обратного действия и не могут применяться в контрольном порядке к сооруженным по ранее действовавшим правилам и нормам газопроводам и газовым объектам в качестве оценки их строительства, изготовления конструктивных элементов, проектного рабочего давления. [35]
Из этих особенностей рассматриваемой части трудовых и иных затрат, необходимых для поддержания работоспособности машины путем ремонта в период ее потребления, вытекает, что сюда не могут включаться затраты труда на изготовление новых конструктивных элементов, замена которых через определенные сроки предусмотрена конструкцией машины и соответствующими нормами; годность запасных частей к машинам создается не трудом рабочих ремонтных предприятий, а трудом рабочих предприятий машиностроения. [36]
Именно для силикатных волокон, в частности стеклянных, текстильные методы переработки являются особенно нежелательными и нерациональными, и их следует избегать во всех случаях, кроме тех, где специфика получения изделия ( например, при изготовлении крупногабаритных конструктивных элементов - корпусов шлюпок, катеров, автомашин и пр. [37]
Параметры зданий ( размеры пролетов, шагов колонн, высот, грузоподъемность подвесных и опорных мостовых кранов) и их сочетания, принятые в унифицированных габаритных схемах, выбраны из числа наиболее часто повторяющихся в строительстве и соответствуют условиям изготовления конструктивных элементов на поточных технологических линиях специализированных заводов ЛМК КП. В табл. 11.1 приведены технические возможности использования ЛМК КП различных типов. При выборе того или иного типа конструкции следует руководствоваться не только экономией металла и уменьшением трудозатрат на изготовление и монтаж, но и производить оценку приведенных затрат на здание в целом с учетом затрат на стены, на возмещение потерь тепла и вентиляцию. [38]
Параметры зданий ( размеры пролетов, шагов колонн, высот, грузоподъемность подвесных и опорных мостовых кранов) и их сочетания, принятые в унифицированных габаритных схемах, выбраны из числа наиболее часто повторяющихся в промышленном строительстве и соответствуют условиям изготовления конструктивных элементов на поточных технологических линиях специализированных заводов металлоконструкций. [39]
К клеям, предназначенным для изготовления комбинированных соединений, - клее-сварных, клее-заклепочных, клее-винто-вых и клее-болтовых, - предъявляются дополнительные требования: 1) достаточная жидкотекучесть и хорошее заполнение зазоров полости указанных соединений; 2) возможность сварки по сырому слою в течение полного цикла изготовления конструктивного элемента без вытекания клея при полимеризации; 3) герметичность соединений, создание защиты от проникновения электролита в их зазоры при анодировании; 4) способность отверждаться при минимальном ( желательно контактном) давлении и невысокой температуре; 5) малая чувствительность к толщине клеевой прослойки и сравнительно большое ее удлинение в соединении. [40]
Ленты были разработаны с целью: 1) экономии материала ( особенно в случае, когда требуется получить сложный профиль; 2) местного усиления конструкции; 3) снижения стоимости исходных материалов; 4) расположения волокон в нужном направлении с учетом конфигурации детали; 5) изготовления конструктивных элементов с двойной кривизной. [41]
Годности конструктивных элементов этой группы однородны по своим составляющим; эти элементы являются продукцией промышленного производства; потребители, как правило, приобретают их в составе машин или отдельно в готовом виде. Изготовление новых конструктивных элементов машин в ремонтных мастерских и на ремонтных заводах здесь не рассматриваем, так как при этом невозможно обеспечить минимальные общественно необходимые затраты материалов, энергии и труда. [42]
Основные процессы бывают простые и сложные. Простым процессом обычно называется совокупность операций по изготовлению отдельного простейшего конструктивного элемента продукции - детали. [43]
Агрессивным компонентом оборотной воды по отношению к асбестоцементу являются сульфаты. При концентрациях их, превышающих 1000 мг / л, рекомендуется при изготовлении конструктивных элементов градирен использовать сульфатостойкие сорта цемента. [44]
Высокая эффективность индустриализации достигается не только общественным разделением труда, но также тем, что для осуществления строительства объектов из конструкций и узлов заводского изготовления необходимо, как правило, коренным образом пересматривать объемно-планировочные и конструктивные решения намечаемых к строительству объектов, уменьшать расход материалов на конструкции заводского изготовления и соответственно их массу для того, чтобы они были технологичны при изготовлении на заводе, при транспортировке и монтаже на строительной площадке. Эффективность каждого проекта сооружения, предложенной конструкции и материала, технологии работ должна определяться возможностью изготовления конструктивных элементов в заводских условиях. Чем меньше остается работ на строительной площадке, даже выполняемых с помощью строительных машин, тем выше становится уровень индустриализации строительства. [45]