Изготовление - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - деталь - машина

Cтраница 3


Себестоимость изготовления деталей машин определяется, как известно, также и стоимостью материала. Норма расхода полимеров по сравнению с металлами снижается благодаря разнице в удельных весах ( в 4 - 5 раз) материалов и использованию более прогрессивных методов переработки.  [31]

При изготовлении деталей машин в качестве сырья применяют как капрон-крошку, или так называемый первичный капрон, так и отходы капрона, поступающие в основном с предприятий легкой промышленности.  [32]

При изготовлении деталей машин, приборов и инструментов кроме отклонений от заданных размеров наблюдаются отклонения от заданной геометрической формы детали и взаимного расположения ее поверхностей.  [33]

34 Характер изменения напряжений. [34]

При изготовлении деталей машин размер отверстия или вала по чертежу отличается от размера, полученного непосредственным измерением. Разность между наибольшими и наименьшими предельными размерами, которая устанавливается стандартом, называется допуском. При малых допусках применяются тонкие отделочные операции, а при больших допусках можно ограничиться более грубой обработкой. Если вал должен двигаться в отверстии, между его размером и размером отверстия должен быть зазор; он определяется допуском на обработку вала и отверстия. Если же вал должен быть посажен в отверстие, то устанавливается допуск натяга. Качество поверхности деталей машин по ее гладкости характеризуется геометрическим критерием. Этот критерий определяется как среднее квадратичное отношение действительной поверхности от ее среднего уровня и называется чистотой поверхности; классы чистоты установлены стандартом.  [35]

При изготовлении деталей машин и особенно измерительных инструментов широко применяют обработку резанием-с использованием абразивных инструментов, позволяющих снимать тончайшие слои металла.  [36]

При изготовлении деталей машин или приборов прежде всего руководствуются соображениями экономичности. Разработанный процесс должен быть таким, чтобы затраты на обработку детали в данных условиях были минимальны, а точность и качество обработанных поверхностей соответствовали бы требованиям чертежа и техническим условиям. Основным фактором снижения затрат на изготовление деталей является повышение производительности металлорежущих станков.  [37]

При изготовлении деталей машин применяются главным образом порошки железа, меди, латуни, стали, а также графита.  [38]

При изготовлении высоконагруженных деталей машин и аппаратов, таких как сепараторы, центрифуги, турбины, используют серийно выпускаемые высокопрочные сплавы титана.  [39]

Применяются для изготовления деталей машин методами порошковой металлургии и как пигменты.  [40]

Значительно увеличилось изготовление деталей машин из ма-тниевых сплавов. Последние характеризуются малым удельным весом, хорошей обрабатываемостью и в некоторых случаях начинают вытеснять алюминиевые сплавы; например, головку цилиндра двигателя приводной пилы первоначально отливали из алюминиевого сплава, а затем стали делать из магниевого сплава. Толшина стенки отливок из магниевых сплавов может быть уменьшена до 0 8 мм. Допуски отливок по наиболее важным размерам составляют от 0 25 до 0 025 мм. Как правило, литейный уклон равняется 2 и только в отдельных сопрягаемых местах он бывает меньше. Рекомендуется избегать резких переходов в толщинах стенок, местных утолщений и острых углов.  [41]

Заготовки для изготовления деталей машин получают литьем, ковкой, штамповкой, сваркой, прессованием, прокаткой, волочением. Заготовки бывают металлические и неметаллические. Неметаллические заготовки в основном получают из пластмасс ( синтетических веществ органического происхождения), методом литья, прессования и выдавливания.  [42]

Сущность технологии изготовления деталей машин состоит в последовательном использовании различных технологических способов воздействия на обрабатываемую заготовку для придания ей необходимой формы и размеров с указанной точностью. Одним из таких способов является механическая обработка заготовок резанием на металлорежущих станках.  [43]

Сущность технологии изготовления деталей машин состоит в последовательном использовании различных технологических способов воздействия на обрабатываемую заготовку с целью придать ей заданную форму и размеры указанной точности. Одним из таких способов является механическая обработка заготовок резанием. Она осуществляется металлорежущим инструментом и ведется на металлорежущих станках. Обработка резанием заключается в срезании с обрабатываемой заготовки некоторой массы металла, специально оставленной на обработку и называемой припуском. Припуск может удаляться одновременно с нескольких поверхностей заготовки или последовательно друг за другом с каждой обрабатываемой поверхности. В ряде случаев припуск может быть настолько большим, что его срезают не сразу, а за несколько проходов. После срезания с заготовки всего припуска, оставленного на обработку, заготовка прекращает свое существование и превращается в готовую деталь.  [44]

На экономичность изготовления деталей машин оказывает решающее влияние не только выбор методов и способов их изготовления, но и род применяемого материала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4