Издатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Издатель

Cтраница 1


Издатель его, И. С. Беляев, отметил, что он не охватывает Кремля, большей части Замоскворечья и что утерян еще ряд листков.  [1]

Издатель, подобно книготорговцу, также проявляет негодование там, где он чувствует себя ущемленным. Издатели в США, которые приобретают права на издание английских книг, часто чувствуют себя ущемленными английскими экспортерами, предлагающими английские книги непосредственно американским покупателям и которым соотношение доллара и фунта стерлингов представляется достаточно привлекательным. Причем в этом случае обратной связи не устанавливается, поскольку американские книги продаются в Великобритании по ценам, очень близким к издательским. Интересы американских экспортеров сталкиваются с английскими и в других сферах.  [2]

Издатели допускают глубочайшую ошибку, стремясь продавать свои книги любым книготорговцам.  [3]

Издатели, в свою очередь, никак не могли понять, почему библиотеки отказываются приобретать все без исключения издаваемые ими книги.  [4]

Издатели, добивающиеся успеха в своей деятельности, сосредоточиваются на чем-то одном. Они хорошо делают только одно дело, а не два безразлично или три никуда негодно. Они отвергают как излишний рост, так и излишнюю диверсификацию. Они не увлекаются заседаниями, а при необходимости проводят их оперативно.  [5]

Издатели стремятся к удовлетворению требований своих акционеров, ученые стремятся служить науке и образованию. Издатели выступают в качестве предпринимателей, а ученые - в качестве служащих. Следовательно, их взаимоотношения должны определяться договорными обязательствами, а не просто согласием обеих сторон. Поскольку издание научно-технической литературы: стало во второй половине 20-го века наиболее прибыльным сектором книгоиздания, многие ученые считают, что издатели подвергают их своего рода эксплуатации. Крупные издательства пытаются доказывать своим авторам обратное. Но ученые предпочитают иметь дело с не очень крупными издательствами, а издатели, в свою очередь, не могут этого им простить.  [6]

Издатель понимает, что печатный текст на бумаге является многоцелевым средством, в чем и заключается его сила. Экран компьютера настолько привлекателен и непривычен, что зачастую остается незамеченным его основной недостаток: отсутствие приспособляемости к особенностям индивидуального человеческого восприятия. И преодолеть этот недостаток в том мире, в который мы вступаем, можно только с помощью издателей.  [7]

Издатели существенно заинтересованы в соблюдении авторских прав. Слишком многие из нас убеждены в том, что если носители авторского права получат свое вознаграждение, то вопрос можно считать решенным Они достаточно легкомысленно рассматривают процесс ксерокопирования как проявление конкуренции, не ущемляющее авторских прав. Не будучи в состоянии повесить замок на ворота конюшни, они требуют плату за украденных лошадей.  [8]

Издатель станет лишним только в том случае, если человечество смирится с необходимостью бесконечно получать бесконтрольную и несистематизированную информацию.  [9]

Издатели испытывают физическую боль при виде пылящихся на полках склада непроданных книг. Но эта боль подобна лишь укусу комара по сравнению с той болью, которую испытываешь при виде неиспользуемых баз данных.  [10]

Издатели хотели бы, чтобы незавершенность работы восполнил брат покойного, как человек в наибольшей степени для этого подходящий; однако они не сочли возможным обременять его такой просьбой из-за его чрезвычайной занятости.  [11]

Издатели, библиотекари, книготорговцы, типографские работники сами по себе, реагируя на неизбежные изменения, быстро поняли, что эти изменения не могут обеспечиваться каждым в отдельности. Каждое звено в цепочке нуждается в поддержке со стороны других звеньев.  [12]

Издатели присоединили к рукописи положения автора о бесконечных рядах, изложенные некогда им самим в виде пяти диссертаций ь); поскольку экземпляры этих работ невозможно найти у наших книготорговцев, их напечатали здесь же.  [13]

Издатель выступает в качестве катализатора в отношениях между автором и читателем, в качестве капиталиста, который оплачивает производство и продает свой товар. Если издатели книг на бумажной основе сократят свое производство вследствие развития электронных средств, то на их месте появятся нео-издатели, работающие с электронными носителями.  [14]

Издатели, подобно ученым, предпочитают принимать год за единицу измерения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4