Cтраница 3
Диаграмма изотермического распада аустенита в стали 20ХНМ. [31] |
Для изделий сложной конфигурации, для которых деформация при закалке нежелательна ( например, шестерни), следует применять легиро ванные, закаливаемые в масле стали. [32]
Для изделий сложной конфигурации, для которых деформация при закалке нежелательна ( например, шестерни), следует применять легированные, закаливаемые в масле стали. [33]
При контроле изделий сложной конфигурации, с грубообрабо-танной или горячей поверхностью применяют ПЭП с жидкими и твердыми линиями задержки. В первом случае ПЭП называют иммерсионными, в которых в отличие от прямых контактных применяют демпфер с повышенным характеристическим импедансом с целью уменьшения добротности ПЭП. Для улучшения акустического согласования пьезопластины с жидкостью аналогично контактному ПЭП применяют четвертьволновой согласующий протектор из эпоксидной смолы, обеспечивающий гидроизоляцию пьезопластины. [34]
При отливке изделий сложной конфигурации учитывают повышенную склонность этого чугуна к образованию холодных трещин, возрастающую с увеличением содержания кремния. [35]
При прессовании изделий сложной конфигурации или с высокими стенками термореактивный прессовочный порошок после размягчения должен заполнить все полости прессформы прежде, чем произойдет отверждение смолы. [36]
При формовании изделий сложной конфигурации и профиля в отдельных слоях армирующего материала образуются складки и воздушные включения, а также нарушается ориентация волокна. [37]
При получении изделий сложной конфигурации динамическими методами форму заполняют порошкообразным полимером и вращают в зависимости от конфигурации изделия в одном или нескольких направлениях, чтобы равномерно распределить порошок по всему периметру изделия и получить при этом изделия с возможно более равномерной толщиной стенок. [38]
При зачистке изделий сложной конфигурации, со сложным профилем линии зачистки, применяются ручные методы зачистки, чаще всего опиливание при помощи напильников. [39]
При окраске изделий сложной конфигурации, имеющих глубокие впадины и сложные сопряжения, а также внутренних поверхностей необходимо применять ручное подкрашивание, что снижает эффективность метода. [40]
При окраске изделий сложной конфигурации наиболее труднодоступными для электроосаждения являются те места, которые экранированы от противоположного электрода ( обычно ванны) другими частями изделия. Для прокрашивания таких мест применяют дополнительные электроды ( катоды), закрепляемые на изделиях изолирующими держателями. Дополнительные электроды применяют, например, при окраске внутренней поверхности кузовов легковых автомобилей. Так, для получения равномерного покрытия внутри кузова автомобиля Жигули монтируют от б до 12 дополнительных электродов. Во время окраски дополнительные электроды перемещаются специальным конвейером, работающим синхронно с основным. Качество монтажа электродов ( проверка на возможность короткого замыкания) контролируют подачей пробного напряжения 20 - 30 В. При неудачной установке дополнительных электродов, приводящей к короткому замыканию, или при попадании в кузов постороннего металлического предмета подаются звуковой и световой сигналы. [41]
Для отделки изделий сложной конфигурации, где неприменим метод налива, метод распыления в электрическом поле высокого напряжения является наиболее рациональным как с точки зрения наиболее экономичного использования лакокрасочного материала, так и с точки зрения возможной автоматизации процесса. [42]
При окраске изделий сложной конфигурации, имеющих глубокие впадины и сложные сопряжения, а также внутренних поверхностей необходимо применять ручное подкрашивание, что снижает эффективность метода. [43]
При окраске изделий сложной конфигурации наиболее труднодоступными для электроосаждения являются те места, которые экранированы от противоположного электрода ( обычно ванны) другими частями изделия. Для прокрашивания таких мест применяют дополнительные электроды ( катоды), закрепляемые на изделиях изолирующими держателями. Дополнительные электроды применяют, например, при окраске внутренней поверхности кузовов легковых автомобилей. Так, для получения равномерного покрытия внутри кузова автомобиля Жигули монтируют от 6 до 12 дополнительных электродов. Во время окраски дополнительные электроды перемещаются специальным конвейером, работающим синхронно с основным. Качество монтажа электродов ( проверка на возможность короткого замыкания) контролируют подачей пробного напряжения 20 - 30 В. При неудачной установке дополнительных электродов, приводящей к короткому замыканию, или при попадании в кузов постороннего металлического предмета подаются звуковой и световой сигналы. [44]
Для сушки изделий сложной конфигурации ( детали музыкальных инструментов, оконные и дверные коробки, мебель и др.) применяется комбинированный метод сушки - термора-диационно-конвекционный. При этом методе основную часть изделий высушивают путем облучения инфракрасными лучами, а те части изделия, которые плохо облучаются-путем конвекции. [45]