Cтраница 1
Торговые издержки являют собой хороший показатель при анализе ценности и эффективности канала распределения. В разных компаниях этот показатель формируется по-разному. В последнее время многие компании выбирают нетрадиционные способы продажи товара. [1]
Торговые издержки, хотя и необходимые, следует рассматривать как убыточную трату ( Quesnay: Analyse du Tableau Economique. [2]
Торговые издержки, хотя п необходимые, следует рассматривать как убыточную трату ( Qucsnay: Analyse clu Tableau Economique. [3]
Торговые издержки, хотя и необходимые, следует рассматривать кгл убыточную затрату ( Quesnay. По Кепэ, прибыль, которую приносит конкуренция между торговцами, а именно благодаря тому, что она вынуждает их довольствоваться меньшим вознаграждением, или барышом... [4]
Торговые издержки, хотя и необходимые, следует рассматривать как убыточную затрату ( Quesnay. Уменьшение же потерь не представляет собой реального продукта или прироста богатства, полученного с помощью торговли, независимо от того, как ее рассматривать. [5]
Торговые издержки, хотя и необходимые, следует рассматривать как убыточную затрату ( Quesnay. По Кенэ, прибыль, которую приносит конкуренция между торговцами, а именно благодаря тому, что она вынуждает их довольствоваться меньшим вознаграждением, или барышом... [6]
Анализ торговых издержек показывает: когда увеличивается объем товарооборота, прямые ( переменные) расходы в расчете на 1 товар не меняются, а косвенные ( постоянные) издержки сокращаются. [7]
Анализ торговых издержек показывает: когда увеличивается объем товарооборота, то в расчете на 1 продукт прямые ( переменные) расходы не меняются, а косвенные ( постоянные) затраты сокращаются. Отсюда вытекает заинтересованность бизнесменов в увеличении количества проданных благ, поскольку косвенные расходы в расчете на один продукт сокращаются, а прибыль увеличивается. [8]
Торговая надбавка покрывает торговые издержки и включает торговую прибыль. [9]
В этом анализе торговых издержек руководители сбыта обращают особое внимание на размер прибыли, торговые каналы, которые обеспечивают наибольшую прибыль для оборота данного объема; выгодность территорий-вклад отдельных торговых агентов в получение прибыли и размеры прибыли по отдельным продуктам. [10]
На следующем этапе подсчитывают торговые издержки, общие и административные расходы. Так как эти расходы обычно рассчитывают заранее, их оценка совершенно точна. [11]
Затраты на организацию сбыта или торговые издержки оцениваются следующим образом: в текущем году потребуется 500 долл. [12]
Заметим, что в обоих случаях торговые издержки и лицензионные платежи необходимо корректировать в сторону понижения относительно исходного уровня. Это происходит всегда, если объем продаж изменяется относительно исходного уровня. [13]
Наконец, она может также включать непосредственные торговые издержки, например стоимость доставки потребителям и уплаченные продавцам комиссионные, хотя это и не является повсеместной практикой. Если торговые издержки обозначены где-то еще, последнее может также обозначаться как себестоимость реализованной продукции. [14]
Рыночная стоимость имущества рассчитывается без учета торговых издержек, сопутствующих налогов. [15]