Торговые издержки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Торговые издержки

Cтраница 3


При назначении цены для операции встречной торговли самая главная задача заключается в том, чтобы максимально точно оценить продукцию, которая будет получена взамен, а также торговые издержки, необходимые для продажи товара, полученного по бартеру.  [31]

Чтобы избежать банкротства компании, следует отыскать путь снижения ЗПК и увеличения ПДК, Для снижения ЗПК компания должна уменьшить затраты на деятельность торговых агентов ( снизить торговые издержки, использовать телефон вместо личных визитов и т.п.) и увеличить скорость превращения потенциального покупателя в реального клиента. С целью увеличить ПДК компания должна продавать больше товаров каждому новому клиенту для того, чтобы он оставался в списке ее клиентов как можно дольше. А кроме того, следует предлагать новым клиентам более дорогие товары. Предприняв эти шаги, компания может рассчитывать на то, что ей удастся добиться более удачного соотношения между ЗПК и ПДК.  [32]

В частности, в США создание ЗСТ было предусмотрено Законом о внешнеторговых зонах 1934 г., целью которого было поощрение торговли, повышение ее эффективности и сокращение торговых издержек. Законом предусмотрено, что при каждом официальном порте прибытия может быть создана по крайней мере одна внешнеторговая свободная зона. По Закону товары, поступившие в зону, могут там храниться, сортироваться, переупаковываться, маркироваться, снабжаться товарными знаками, перевозиться, импортироваться и реэкспортироваться.  [33]

Для реалистического расчета расходов вы должны знать, сколько тратить на продвижение товаров, на местную рекламу, на общие конторские расходы, а также сколько затрачивать на прямые торговые издержки торговых агентов. Для того чтобы уметь эффективно тратить деньги, вы должны знать, куда они идут и что затраты дают. Короче, вы должны классифицировать ваши расходы и учитывать по их точному назначению.  [34]

Чистая реализуемая стоимость - сумма наличных средств или их эквивалентов, на которую данный предмет может быть обменен на рынке в результате обычной коммерческой операции, т.е. цена продажи за вычетом торговых издержек.  [35]

Чистая реализуемая стоимость - сумма наличных средств или их эквивалентов, на которую данный предмет может быть обменен на рынке в результате обычной коммерческой операции, то есть цена продажи за вычетом торговых издержек.  [36]

Себестоимость товара, являющегося предметом антидемпингового расследования, подсчитывается на основе данных производителя или экспортера при условии, что указанные данные соответствуют правилам бухгалтерского учета и отчетности в государстве экспортера или происхождения товара и объективно отражают производственные и торговые издержки.  [37]

Торговые издержки включают в себя комиссионные, слиппэдж ( стоимость ошибки в оценке издержек) и разницу между ценами спроса и предложения.  [38]

Чтобы продемонстрировать, что же получил Парсонс на конец года чистыми, из валовой прибыли необходимо вычесть все издержки, понесенные ради обеспечения достигнутого объема товарооборота. Торговые издержки магазина Дейл Парсонс слагаются из заработной платы двух служащих с неполным рабочим днем, расходов на рекламу в местной газете, по радио и телевидению и расходов по доставке товаров клиентам после переделки.  [39]

Наконец, она может также включать непосредственные торговые издержки, например стоимость доставки потребителям и уплаченные продавцам комиссионные, хотя это и не является повсеместной практикой. Если торговые издержки обозначены где-то еще, последнее может также обозначаться как себестоимость реализованной продукции.  [40]

Кроме того, торговые издержки и расходы по сбыту в расчете на каждый стул составят примерно 10 дол. Если каждый новый стул будет продан потребителям по конкурентоспособной цене, равной 35 дол. Чарли ( до уплаты федеральных и местных налогов и налогов, взимаемых властями штата) составит 5 дол.  [41]

Для правильного определения расходов руководство предприятия должно знать, сколько тратить на рекламную кампанию и продвижение изделий на рынке, сколько на местную рекламу, сколько на канцелярские нужды и платить работникам, занятым в сфере рекламы и сбыта. Необходимо также подсчитать, сколько составят прямые торговые издержки, т.е. расходы на торговых агентов и посредников ( премиальные, комиссионные и пр. Для того чтобы правильно расходовать средства, руководство предприятия всегда должно знать, куда идут деньги и что предприятие получает взамен. Иначе говоря, необходимо четко классифицировать расходы, связанные с реализацией и продвижением продукции, и учитывать их в бюджете по прямому назначению.  [42]

Есл-и сбыт будет ниже предсказанного объема, поднимутся торговые издержки компании на единицу продаваемой продукции.  [43]

Как отмечается в исследовании, можно предположить, что более низкие торговые издержки, повышенная скорость исполнения и более свободный доступ помогут этим онлайновым трейдерам. Однако оказалось, что увеличение торговой активности и уменьшение производительности онлайновых инвесторов обусловливаются несколькими важными факторами: чрезмерной самоуверенностью, иллюзией всезнания и иллюзией контроля.  [44]



Страницы:      1    2    3