Транспортные издержки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Транспортные издержки

Cтраница 1


Транспортные издержки представляют собой затраты труда и средств, связанные с перемещением, перевозкой различного рода продукции. Они включают расходы, связанные с подготовкой грузов к отправке, погрузочно-раз-грузочными работами, перемещением, складскими и другими операциями.  [1]

Транспортные издержки прямо зависят от типа технологий производства. При крупносерийном технологическом процессе производство и экспорт обычно снижают фактическую себестоимость путем распределения постоянных затрат на большее число единиц продукции. При мелкосерийном технологическом процессе производство по странам обычно снижает фактическую себестоимость, поскольку сведены к минимуму транспортные перевозки.  [2]

Транспортные издержки обусловлены не только отрицательным воздействием природно-климатических и экономико-географических факторов, но и недостатками традиционных методов проектирова - ния транспортных схем и планирования грузоперевозок.  [3]

Транспортные издержки включают не только расходы по перемещению груза, но и по начальной и конечной операциям, размер которых не зависит от расстояния перевозок.  [4]

Но транспортные издержки играют слишком важную роль, и потому здесь необходимо кратко остановиться на них.  [5]

Поэтому транспортные издержки должны быть добавлены к издержкам производства товаров, несмотря на то, что произведены они в сфере обращения.  [6]

Повышение транспортных издержек вызывает рост цены на товар, а он - снижение спроса. Производитель должен выбрать: сохранить рыночный сегмент или уйти с него. В первом случае необходимо, проведя функционально-стоимостной анализ, попытаться снизить затраты на изделия, а, возможно, и цену, чтобы устранить действие социально-экономического фактора. Во втором возникают проблемы: а) завоевание нового рыночного сегмента; б) сохранение прежних объемов производства; в) возвращение впоследствии на прежний рынок, который к тому времени может быть занят кем-то другим.  [7]

При этом транспортные издержки при перевозке запаса от любого реального поставщика к фиктивному потребителю должны быть равны нулю.  [8]

При этом транспортные издержки при перевозке запаса от фиктивного поставщика к любому реальному потребителю должны быть равны нулю. Перевозки, доставленные от фиктивного поставщика каждому реальному потребителю, означают величину непоставленного запаса этому потребителю.  [9]

При этом транспортные издержки при перевозке запаса от любого реального поставщика к фиктивному потребителю должны быть равны нулю.  [10]

При этом транспортные издержки при перевозке запаса от фиктивного поставщика к любому реальному потребителю должны быть равны нулю. Перевозки, доставленные от фиктивного поставщика каждому реальному потребителю, означают величину непоставленного запаса этому потребителю.  [11]

12 Топливно-энергетический баланс СССР ( в пересчете на условное. [12]

Резко возросли транспортные издержки.  [13]

Поэтому таблица транспортных издержек ( аналогом которых может выступать любая мера эффективности выполнения той или иной операции данным работником) должна быть квадратной.  [14]

Низкий уровень транспортных издержек и / - пошлин позволил компании продавать аппараты гонконгским оптовикам за меньшую цену, чем оптовым покупателям из Германии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4