Cтраница 1
Транспортные издержки представляют собой затраты труда и средств, связанные с перемещением, перевозкой различного рода продукции. Они включают расходы, связанные с подготовкой грузов к отправке, погрузочно-раз-грузочными работами, перемещением, складскими и другими операциями. [1]
Транспортные издержки прямо зависят от типа технологий производства. При крупносерийном технологическом процессе производство и экспорт обычно снижают фактическую себестоимость путем распределения постоянных затрат на большее число единиц продукции. При мелкосерийном технологическом процессе производство по странам обычно снижает фактическую себестоимость, поскольку сведены к минимуму транспортные перевозки. [2]
Транспортные издержки обусловлены не только отрицательным воздействием природно-климатических и экономико-географических факторов, но и недостатками традиционных методов проектирова - ния транспортных схем и планирования грузоперевозок. [3]
Транспортные издержки включают не только расходы по перемещению груза, но и по начальной и конечной операциям, размер которых не зависит от расстояния перевозок. [4]
Но транспортные издержки играют слишком важную роль, и потому здесь необходимо кратко остановиться на них. [5]
Поэтому транспортные издержки должны быть добавлены к издержкам производства товаров, несмотря на то, что произведены они в сфере обращения. [6]
Повышение транспортных издержек вызывает рост цены на товар, а он - снижение спроса. Производитель должен выбрать: сохранить рыночный сегмент или уйти с него. В первом случае необходимо, проведя функционально-стоимостной анализ, попытаться снизить затраты на изделия, а, возможно, и цену, чтобы устранить действие социально-экономического фактора. Во втором возникают проблемы: а) завоевание нового рыночного сегмента; б) сохранение прежних объемов производства; в) возвращение впоследствии на прежний рынок, который к тому времени может быть занят кем-то другим. [7]
При этом транспортные издержки при перевозке запаса от любого реального поставщика к фиктивному потребителю должны быть равны нулю. [8]
При этом транспортные издержки при перевозке запаса от фиктивного поставщика к любому реальному потребителю должны быть равны нулю. Перевозки, доставленные от фиктивного поставщика каждому реальному потребителю, означают величину непоставленного запаса этому потребителю. [9]
При этом транспортные издержки при перевозке запаса от любого реального поставщика к фиктивному потребителю должны быть равны нулю. [10]
При этом транспортные издержки при перевозке запаса от фиктивного поставщика к любому реальному потребителю должны быть равны нулю. Перевозки, доставленные от фиктивного поставщика каждому реальному потребителю, означают величину непоставленного запаса этому потребителю. [11]
Топливно-энергетический баланс СССР ( в пересчете на условное. [12] |
Резко возросли транспортные издержки. [13]
Поэтому таблица транспортных издержек ( аналогом которых может выступать любая мера эффективности выполнения той или иной операции данным работником) должна быть квадратной. [14]
Низкий уровень транспортных издержек и / - пошлин позволил компании продавать аппараты гонконгским оптовикам за меньшую цену, чем оптовым покупателям из Германии. [15]