Транспортные издержки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Транспортные издержки

Cтраница 2


Поэтому таблица транспортных издержек ( аналогом которых может выступать любая мера эффективности выполнения той или иной операции данным работником) должна быть квадратной.  [16]

Низкий уровень транспортных издержек и I пошлин позволил компании продавать аппараты гонконгским оптовикам за меньшую цену, чем оптовым покупателям из Германии.  [17]

Резервом снижения транспортных издержек может быть использование конкуренции в области предложения перевозочных средств на международном транспортном рынке.  [18]

Запланированный уровень транспортных издержек по внешнеторговому контракту сравнивается с параметрами эффективности тайм-чартера по сравнению с рейсовым фрахтованием.  [19]

При оценке транспортных издержек посетителей природного объекта спрашивают, откуда они приехали. Исходя из их ответа рассчитываются затраты на поездку. Очевидно, что чем ближе живет респондент, тем больше поездок он совершает. Затем рассчитывается общее число поездок определенной стоимости в течение года. На основании этой информации строится статистическими методами гипотетическая кривая спроса на природный объект. При таких оценках не учитываются процессы изменения предпочтения во времени, многоцелевые поездки, наличие аналогичных природных объектов поблизости и др. Однако полученные оценки в целом являются достаточно убедительными при развитии культуры активного использования рекреационных объектов.  [20]

При таком положении транспортные издержки в случае дальних перевозок значительно повышают стоимость нефтепродуктов.  [21]

К вычетам относятся производственные, коммерческие, транспортные издержки, проценты по задолженности, убытки, расходы на рекламу, представительство, НИОКР, а также дивиденды. Законами предоставлены разнообразные налоговые льготы И скидки.  [22]

Важным источником снижения транспортных издержек в народном хозяйстве и повышения производительности труда является применение математических методов планирования.  [23]

В целях снижения транспортных издержек используются смешанные сообщения. Примером является успешно действовавшая в 80 - 90 - х гг. система перевозок транзитных грузов по маршруту: морем Иокогама - Находка, воздухом Владивосток - аэропорты Западной Европы по тарифам на 50 - 70 % ниже авиатранспортных.  [24]

В целях сокращения транспортных издержек в народном хозяйст-ве постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 28 ок-тября 1982 г. Js & 942 предусмотрена организация учета и планирова-ния транспортных издержек, основной задачей которых является изыскание возможностей всемерного сокращения затрат на перевозки грузов на основе дальнейшего совершенствования размещения и специализации производства, упорядочения транспортных связей, использования экономически целесообразных видов транспорта и более эффективного применения технических средств всех видов транспорта. В этих целях, начиная с 1985 года, во всех отраслях народного хозяйства при учете и планировании выделяются транспортные затраты. Порядок учета и планирования транспортных издержек в народном хозяйстве определен письмом Госплана СССР, Госснаба СССР, Госкомцен СССР, Минфина СССР и ЦСУ СССР от 22 июня 1984 г. № СА-45-Д ( Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР, 1985, Л6 1, с. На основе предложений министерств и ведомств по устранению экономически неоправданных перевозок грузов и перераспределению грузопотоков ( там, где это экономически выгодно) между различными видами транспорта Госплан СССР и Госснаб СССР ежегодно разрабатывают организационно-технические мероприятия и устанавливают задания соответствующим министерствам и ведомствам по ликвидации нерациональных перевозок грузов.  [25]

Происходит значительная экономия транспортных издержек ( 100 - 200 %) по сравнению с другими фирмами, вовлеченными в рассматриваемую сферу деятельности, и имеющими до 40 поставщиков.  [26]

Капиталистический способ производства уменьшает транспортные издержки для единичного товара как посредством развития средств транспорта и связи, так и посредством концентрации ( увеличения масштаба) транспорта. Он увеличивает ту часть общественного труда, живого и овеществленного, которая расходуется на транспортировку товаров, - увеличивает потому, что, во-первых, превращает огромное большинство всех продуктов в товары и, во-вторых, заменяет местные рынки отдаленными рынками.  [27]

Капиталистический способ производства уменьшает транспортные издержки для отдельных товаров как посредством развития средств транспорта и сношений, так и посредством концентрации, увеличения масштаба транспорта. Он увеличивает ту часть общественного труда, как живого, так и овеществленного, которая расходуется на транспортирование товаров, - увеличивает потому, что, во-первых, превращает огромное большинство всех продуктов в товары и, во-вторых, заменяет местные рынки отдаленными рынками.  [28]

Капиталистический способ производства уменьшает транспортные издержки для единичного товара как посредством развития средств транспорта и связи, так и посредством концентрации ( увеличения масштаба) транспорта. Он увеличивает ту часть общественного труда, живого и овеществленного, которая расходуется на транспортировку товаров, - увеличивает потому, что, во-первых, превращает огромное большинство всех продуктов в товары и, во-вторых, заменяет местные рынки отдаленными рынками.  [29]

Исследования показали, что транспортные издержки в стоимости конечной продукции буровых производств формируются под воздействием большого количества различных факторов, которые с определенной степенью условности можно отнести к двум группам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4