Cтраница 1
Клапан продувочного насоса ВА-5. [1] |
Излишек масла из полости продувочных насосов следует периодически спускать. В противном случае масло, смешиваясь в больших количествах с продувочным воздухом, уносится в цилиндр, где образует дополнительные слои нагара, оно может воспламеняться и создавать резкие скачки давления внутри цилиндра и стуки. Необходимо также периодически осматривать состояние маслосборных кромок колец продувочного насоса. Износ кромок колец также способствует насыщению продувочного воздуха маслом. [2]
Излишек масла может быть унесен в цилиндры двигателя, вызвав в них усиленное нагарообразование. При недостаточном количестве масла фильтрующая способность воздухоочистителя резко снижается. [3]
Излишек масла собирается в нижней части станины, имеющей форму корыта. Помимо этого масло вбрызгивается внутрь клети в местах зацепления шестерен с передней и задней стороны клети. [4]
Излишек масла с поверхности образца удаляют фильтровальной бумагой. [5]
Излишек масла выжимается из цилиндра через центральную трубку в Щтоке и поступает в кольцевое пространство между наружной трубой штанг и центральным отверстием в вале, а далее в сливную полость маслоприем-ника и в сливной бак. Кроме того, для слива масла из втулки предусмотрены клапаны в центре днища и цилиндра сервомотора рабочего колеса. [6]
Излишек масла также нежелателен, как и его недостаток. Заменителями в крайних случаях могут быть масла: цилиндровое - 2 и авиационное - МС. Количество и марка требуемого масла определены в заводской инструкции. [7]
Излишек масла из распределителя поступает в специальный сборник или бак. [8]
Излишек масла также нежелателен, как и его недостаток. Заменителями в крайних случаях могут быть масла: цилиндровое - 2 и авиационное - МС. Количество и марка требуемого масла определены в заводской инструкции. [9]
Излишек масла так же вреден, как и его недостаток. [10]
Излишек масла стекает по дренажной трубке 11 обратно в картер двигателя. [11]
Уплотнение посредством сильфона. [12] |
Для отвода излишка масла, впитавшегося в уплотнение, в нижней части проточки предусматривают канавку с выходом в резервуар. [13]
Для отвода излишка масла, впитавшегося в уплотнение, в нижней, части проточки предусматривают канавку с выходом в резервуар, как показано на фиг. [14]
Для отвода излишка масла, впитавшегося в уплотнение, в нижней части проточки предусматривают канавку с выходом в резервуар. [15]