Излишек - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Излишек - масло

Cтраница 1


1 Клапан продувочного насоса ВА-5. [1]

Излишек масла из полости продувочных насосов следует периодически спускать. В противном случае масло, смешиваясь в больших количествах с продувочным воздухом, уносится в цилиндр, где образует дополнительные слои нагара, оно может воспламеняться и создавать резкие скачки давления внутри цилиндра и стуки. Необходимо также периодически осматривать состояние маслосборных кромок колец продувочного насоса. Износ кромок колец также способствует насыщению продувочного воздуха маслом.  [2]

Излишек масла может быть унесен в цилиндры двигателя, вызвав в них усиленное нагарообразование. При недостаточном количестве масла фильтрующая способность воздухоочистителя резко снижается.  [3]

Излишек масла собирается в нижней части станины, имеющей форму корыта. Помимо этого масло вбрызгивается внутрь клети в местах зацепления шестерен с передней и задней стороны клети.  [4]

Излишек масла с поверхности образца удаляют фильтровальной бумагой.  [5]

Излишек масла выжимается из цилиндра через центральную трубку в Щтоке и поступает в кольцевое пространство между наружной трубой штанг и центральным отверстием в вале, а далее в сливную полость маслоприем-ника и в сливной бак. Кроме того, для слива масла из втулки предусмотрены клапаны в центре днища и цилиндра сервомотора рабочего колеса.  [6]

Излишек масла также нежелателен, как и его недостаток. Заменителями в крайних случаях могут быть масла: цилиндровое - 2 и авиационное - МС. Количество и марка требуемого масла определены в заводской инструкции.  [7]

Излишек масла из распределителя поступает в специальный сборник или бак.  [8]

Излишек масла также нежелателен, как и его недостаток. Заменителями в крайних случаях могут быть масла: цилиндровое - 2 и авиационное - МС. Количество и марка требуемого масла определены в заводской инструкции.  [9]

Излишек масла так же вреден, как и его недостаток.  [10]

Излишек масла стекает по дренажной трубке 11 обратно в картер двигателя.  [11]

12 Уплотнение посредством сильфона. [12]

Для отвода излишка масла, впитавшегося в уплотнение, в нижней части проточки предусматривают канавку с выходом в резервуар.  [13]

Для отвода излишка масла, впитавшегося в уплотнение, в нижней, части проточки предусматривают канавку с выходом в резервуар, как показано на фиг.  [14]

Для отвода излишка масла, впитавшегося в уплотнение, в нижней части проточки предусматривают канавку с выходом в резервуар.  [15]



Страницы:      1    2    3    4