Излишек - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Излишек - масло

Cтраница 2


Из шатунных подшипников излишек масла выдавливается и вращающимся коленчатым валом разбрызгивается, обеспечивая смазку деталей двигателя, которые смазываются разбрызгиванием.  [16]

Через предохранительный клапан излишек масла поступает по трубе слива в маслобак. Часть масла из трубы под давлением, обеспечиваемым подпорным клапаном ( см. рис. П-46), подается на смазку подшипников главного вала.  [17]

Через предохранительный клапан излишек масла поступает по трубе слива в маслобак.  [18]

Через предохранительный клапан излишек масла поступает по трубе слива в маслобак. Часть масла из трубы под давлением, обеспечиваемым подпорным клапаном ( см. рис. П-46), подается на смазку подшипников главного вала.  [19]

20 Гидравлическая система шлифовального станка. [20]

Если в системе окажется излишек масла, то оно через предохранительный клапан 11 будет отведено обратно в бак. Дальше находится стопорный кран, который может прекратить доступ масла во всю остальную часть системы.  [21]

При слишком обильной смазке цилиндров излишек масла отлагается на клапанах, стенках холодильников и в других местах, где под влиянием высокой температуры сжатия масло разлагается, окисляется и образуются углеводороды и кокс. Отложения ( нагар) могут способствовать дальнейшему повышению температуры сжатия в компрессоре, что иногда приводит к взрывам масла в холодильниках и разрушению последних. Легкие углеводороды уносят-ся воздухом в кислородный аппарат, где они могут накапливаться и также явиться причиной взрывов в воздухоразделительных аппаратах.  [22]

23 Схема работы компрессионных поршневых колец. [23]

Маслосъемные кольца служат для удаления излишка масла с рабочей поверхности цилиндра и предотвращения попадания его в камеру сгорания.  [24]

25 Форма поршневых колец. [25]

Маслосъемные кольца служат для удаления излишка масла с рабочей поверхности цилиндра и предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Особенно большое количество масла забрасывается на внутреннюю поверхность цилиндра в двигателях с тронковым кривошипно-шатушшм механизмом вследствие разбрызгивания масла, вытекающего из шатунного подшипника. Это масло в результате насосного действия компрессионных колец попадает в камеру сгорания и вызывает не только излишний расход смазочного материала, но также повышенное нага-рообразование и закоксовы-вание, особенно верхних колец.  [26]

27 Поршень бескрейцкопфного поршневого компрессора. [27]

Нижнее уплотняющее кольцо 3 служит для удаления излишка масла с поверхности цилиндра и называется маслосъемным.  [28]

При повышении давления сверх установленного клапан открывается и излишек масла сливается в бак.  [29]

Если на накладном камне нет ограничительных желобков и если дан излишек масла, то оно растечется в неровности накладки и цапфра скоро станет сухой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4