Cтраница 2
Из шатунных подшипников излишек масла выдавливается и вращающимся коленчатым валом разбрызгивается, обеспечивая смазку деталей двигателя, которые смазываются разбрызгиванием. [16]
Через предохранительный клапан излишек масла поступает по трубе слива в маслобак. Часть масла из трубы под давлением, обеспечиваемым подпорным клапаном ( см. рис. П-46), подается на смазку подшипников главного вала. [17]
Через предохранительный клапан излишек масла поступает по трубе слива в маслобак. [18]
Через предохранительный клапан излишек масла поступает по трубе слива в маслобак. Часть масла из трубы под давлением, обеспечиваемым подпорным клапаном ( см. рис. П-46), подается на смазку подшипников главного вала. [19]
Гидравлическая система шлифовального станка. [20] |
Если в системе окажется излишек масла, то оно через предохранительный клапан 11 будет отведено обратно в бак. Дальше находится стопорный кран, который может прекратить доступ масла во всю остальную часть системы. [21]
При слишком обильной смазке цилиндров излишек масла отлагается на клапанах, стенках холодильников и в других местах, где под влиянием высокой температуры сжатия масло разлагается, окисляется и образуются углеводороды и кокс. Отложения ( нагар) могут способствовать дальнейшему повышению температуры сжатия в компрессоре, что иногда приводит к взрывам масла в холодильниках и разрушению последних. Легкие углеводороды уносят-ся воздухом в кислородный аппарат, где они могут накапливаться и также явиться причиной взрывов в воздухоразделительных аппаратах. [22]
Схема работы компрессионных поршневых колец. [23] |
Маслосъемные кольца служат для удаления излишка масла с рабочей поверхности цилиндра и предотвращения попадания его в камеру сгорания. [24]
Форма поршневых колец. [25] |
Маслосъемные кольца служат для удаления излишка масла с рабочей поверхности цилиндра и предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Особенно большое количество масла забрасывается на внутреннюю поверхность цилиндра в двигателях с тронковым кривошипно-шатушшм механизмом вследствие разбрызгивания масла, вытекающего из шатунного подшипника. Это масло в результате насосного действия компрессионных колец попадает в камеру сгорания и вызывает не только излишний расход смазочного материала, но также повышенное нага-рообразование и закоксовы-вание, особенно верхних колец. [26]
Поршень бескрейцкопфного поршневого компрессора. [27] |
Нижнее уплотняющее кольцо 3 служит для удаления излишка масла с поверхности цилиндра и называется маслосъемным. [28]
При повышении давления сверх установленного клапан открывается и излишек масла сливается в бак. [29]
Если на накладном камне нет ограничительных желобков и если дан излишек масла, то оно растечется в неровности накладки и цапфра скоро станет сухой. [30]