Cтраница 1
Излишки лака, не попавшего на деталь, стекают через специальное корыто 5 в нижний бак 9, откуда после окончания работы машины подаются в верхний бак / с помощью сжатого воздуха при давлении 1 0 - 2 0 ат. [1]
Для удаления излишков лака с якоря после второй пропитки его извлекают из пропиточного бака и оставляют висеть над ним в течение 20 мин, затем устанавливают якорь на кантователь для окончательного стекания лака, как и после первой пропитки. [2]
Шахта для пропитки проводов нагрево-стойкими эмалями. [3] |
Для снятия излишков лака и выравнивания поверхности провода смонтирована гладилка 4, имеющая индивидуальный электропривод 5, приводящий во вращении гладилку посредством ременной передачи. [4]
Сжимая жилы для вытеснения излишков лака, производят подмотку липкой полиншшлхло р ПДпой лентой в пять-шесть слоев. [5]
После пропитки дают стечь излишкам лака, сердечники очищают, помещают в термостат на 2 ч при 170 С и отправляют в обмотку. Преимущества новой технологии заключа ются в следующем: 1) значительное повышение производительности труда и экономия лака не менее 50 %; 2) коэффициент заполнения пакетов сталью увеличивается до 97 %; 3) снижение потерь в стали за счет отжига и изоляции листов от станины и листов ротора от вала. [6]
При этом корпус подвешивается, чтобы излишки лака могли стекать к выходу из рабочей полости. Толщина лаковой пленки зависит от вязкости лака. Количество слоев и вязкость лака подбирают экспериментально. [7]
Лаконаносящее устройство эмалировочного агрегата типа LDO-OH / K-40. [8] |
Над каждой канавкой валика расположена стальная пластинка, снимающая излишки лака и создающая некоторое давление лака в канавках. После лаконаносящего устройства расположены калибрующие устройства из фетра или замши, давление на которые, определяющее толщину покрытия, регулируется прижимной металлической пластиной. Агрегаты могут снабжаться устройствами с применением фитильного метода изложения лака. [9]
Лаконаливная машина. [10] |
В машинах ЛН-1 осуществляется непрерывная циркуляция лака, так как излишки лака, не попавшие на деталь, стекают в наклонный желоб, расположенный под завесой, оттуда попадают обратно в загрузочный бачок и снова перекачиваются в наливочные воловки. [11]
Схема лакировального механизма с двумя парами обрезиненных валков. [12] |
Первая пара валков наносит пленку, вторая пара - отжимает излишки лака, обеспечивая равномерность распределения пленки, одновременно уменьшая ее толщину. В ремонтных условиях применение двух пар валков имеет большое значение. [13]
После наклейки листочков место подклейки проглаживают горячим паяльником для удаления излишков лака. [14]
После пропитки катушек проверяют, нет ли воздушных мешков, и дают стечь излишкам лака, а затем помещают их в печь для сушки. По окончании сушки проверяют сопротивление изоляции, которое должно быть при температуре 120 С не менее 5 Мом для машин на напряжение 3000 в, не менее 3 Мом для машин а напряжение 1500 в и не менее 2 Мом для машин на напряжение до 100 в. Обмотки статоров асинхронных машин рекомендуется пропитывать теми лаками, которыми они были пропитаны при изготовлении. [15]