Cтраница 1
Гидравлическая схема станка модели МФ-332. [1] |
Излишки масла сливаются через предохранительный клапан 7, поддерживающий в трубопроводе 5 давление 10 атм. [2]
Излишки масла сбрасываются на слив через переливной клапан 25.2. Масло, вытесняемое из левой полости по сливной трассе, пройдя обратный клапан 12 и полость в, поступает - в бак. Все масло, которое подает насос L2, сбрасывается на слив. [3]
Излишки масла при этом сливаются в поддон картера. Сливной клапан установлен на нижней плоскости блока и включен в канал подачи масла к коленчатому валу. Необходимое давление регулируется при помощи установки под пружину со стороны колпачка регулировочных шайб. [4]
Излишки масла, которые могут иметь место при неточной дозировке, необходимо удалить папиросной бумагой. [5]
Излишки масла могут сбрасываться в маслобак через вентиль 6, однако на практике во время работы вентиль 6 обычно закрыт и давление масла в системе регулируется вентилем 2 байпаса шестеренного насоса. [6]
Устройство головки цилиндра.| Схема смазки компрессора. [7] |
Излишки масла стекают из кольцевой канавки цилиндра через имеющееся отверстие в кожух мотор-компрессора. Для нормальной работы масляного насоса маслоприемник должен быть всегда погружен в масло. Редукционный клапан регулирует поступление масла в цилиндр. [8]
Чтобы излишки масла, стекающего с кассет, не попадали на механизмы, в стенках крыши кузова под кассетами фильтров имеются желоба. Масло из этих желобов удаляют при профилактических ремонтах. [9]
Кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и отводят его через щели, канавки и сверление в стенках поршня в полость картера. [10]
Кассета воздушного фильтра. / - корпус. 2 - набор стальных сеток. 3 - запоры-ручки.| Расположение сеток в кассете. [11] |
Для того чтобы излишки масла с кассет не попадали на механизмы, в стенках кузова под фильтрами имеются желоба. Масло из желобов удаляют на профилактических ремонтах. [12]
Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндра и отводят его через отверстия в стенках поршня в картер двигателя, что уменьшает поступление масла в камеру сгорания. При движении поршня / вверх масло, отжимая кольцо 2, заполняет надкольцевой и радиальный зазоры. При движении поршня вниз часть масла вместе с маслом, снимаемым со стенки цилиндра 4, отводится через отверстие 3в картер двигателя. Обычно маслосъемные кольца ( от 1 до 3) помещают выше поршневого пальца и в нижней части поршня, иногда в одной канавке устанавливают по два кольца. [13]
Маслосъемные кольца служат для удаления излишков масла с зеркала цилиндра и выполняются с острыми кромками, направленными вниз. Для удаления масла, снимаемого маслосъемными кольцами, в поршне должны быть предусмотрены достаточного размера сверления. [14]
Маслосъемные кольца служат для снятия излишков масла с зеркала цилиндров и препятствуют его проникновению в камеру сгорания. Поршневые кольца изготовляются несколько большего диаметра, чем поршни. На кольцах делается разрез, называемый замком, который позволяет кольцам пружинить. При установке колец в цилиндр вместе с поршнем их предварительно сжимают. Зазор в замке должен составлять 0 2 - 0 4 мм. [15]