Излишко - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Излишко - масло

Cтраница 2


Маслосъемные кольца служат для снятия излишков масла с зеркала гильз и препятствуют его проникновению в камеру сгорания. Поршневые кольца изготовляют несколько большего диаметра, чем поршни. На кольцах делается разрез, называемый замком, который позволяет кольцам пружинить. При установке колец в гильзу вместе с поршнем их предварительно сжимают. Зазор в замке должен составлять 0 2 - 0 4 мм.  [16]

Затем угли извлекают из пробирок, излишки масла удаляют фильтровальной бумагой, угли устанавливают в вертикальном положении на подставку и подсушивают при 400 - 450 С в течение 20 - 60 мин до выгорания образовавшегося на подставке нагара.  [17]

После смазывания обтирают машины для удаления излишков масла, так как на замасленные поверхности налипают грязь и пыль, которые попадают на трущиеся поверхности.  [18]

19 Места смазки экскаватора Э-2621. [19]

После смазки следует обтереть машину, удалить излишки масла, так как на замасленные поверхности налипают грязь и пыль, которые попадают на трущиеся поверхности. Все смазочные приборы должны быть насухо вытерты во избежание попадания в масло пыли, которая может в смеси с маслом образовать абразивную пасту, усиливающую износ деталей.  [20]

21 Квадрантные весы. [21]

Трубка 15 служит для сбора и слива излишков масла из зоны подшипников.  [22]

Маслосъемные кольца ( рис. 32 б) удаляют излишки масла с зеркала цилиндров и тем самым предотвращают его проникновение в камеру сгорания.  [23]

24 Поршень тракторного дизеля Д-21. [24]

Нижний торец поршня имеет заостренные кромки, предназначенные для удаления излишков масла со стенок цилиндра. Для предохранения от смятия и выкрошивания внутренних торцов бобышек кромки отверстий под поршневой палец закруглены. Поршень тракторного двухцилиндрового четырехтактного дизеля Д-21 с непосредственным впрыском и воздушным охлаждением ( рис. 80) изготовлен из алюминиевого сплава. В днище этот поршень имеет сферическую выемку /, в которую впрыскивается топливо. Выемка смещена относительно оси поршня в сторону распределительного вала на 5 мм. В поршне имеются три канавки 2 для компрессионных колец и две канавки 3, 4 для масло-съемных.  [25]

26 Схема работы маслосъемных поршневых колец. [26]

При движении поршня 2 вниз ( рис. 2.12, а) излишки масла снимаются кромками кольца. Через зазор между кольцами и стенкой канавки поршня и прорезь 4 в кольце, а затем через канал 5 в поршне масло отводится в картер двигателя. Если у поршня имеются масло-отводные каналы / под кольцом, то часть снятого масла стекает в картер по этим каналам.  [27]

Приводная система маслонасоса имеет на нижней части выпускное отверстие, через которое излишки масла на валу насоса вытекают наружу и не попадают в ванну двигателя.  [28]

Постоянное давление масла в нагнетательном коллекторе поддерживается с помощью ручного вентиля, излишки масла сбрасываются по трубе от сбросного клапана в масляный бак.  [29]

30 Диаграммы движения подвижного упора ботинка в гидравлическом прессе для насадки каблука. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5