Излишко - смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Излишко - смесь

Cтраница 3


31 Ллеханнзм съема оболочки с модели и модельной плиты. [31]

Через 15 - 30 с на модели образуется оболочка толщиной 6 - 12 мм. Для равномерного насыпания смеси в бункере имеются жалюзи, открывающиеся только после его поворота. Затем бункер переворачивают, излишки смеси ссыпаются ( рис. 49, б), а модель вместе с оболочкой помещают на 2 - 3 мин в электропечь, где при 250 - 300 С происходит окончательное затвердевание пульвербаке-лита.  [32]

Кирова, московском заводе Станколит, Коломенском заводе тяжелых станков, а также проектируемый стержневой участок Электростальского завода тяжелого машиностроения. Для этой группы характерно применение ручного труда при выполнении таких операций, как удаление излишков смеси, накладывание стержневых плит, кантовка стержневых ящиков, протяжка стержней. Большую часть транспортных и технологических операций в этом случае выполняют при помощи мостовых кранов. Окраска стержней не изолирована, и это значительно ухудшает условия труда, особенно при использовании самовысыхающих красок. На участках применяют разъемные стержневые ящики, что исключает возможность механизации ряда трудоемких операций по изготовлению стержней.  [33]

Кирова, московском заводе Станколит, Коломенском заводе тяжелых станков, а также проектируемый стержневой участок Электростальского завода тяжелого машиностроения. Для этой группы характерно применение ручного труда при выполнении таких операций, как удаление излишков смеси, накладывание стержневых плит, кайтовка стержневых ящиков, протяжка стержней. Большую часть транспортных и технологических операций в этом случае выполняют при помощи мостовых кранов. Окраска стержней не изолирована, и это значительно ухудшает условия труда, особенно при использовании самовысыхающих красок. На участках применяют разъемные стержневые ящики, что исключает возможность механизации ряда трудоемких операций по изготовлению стержней.  [34]

Кирова, московском заводе Станколит, Коломенском заводе тяжелых станков, а также проектируемый стержневой участок Электростальского завода тяжелого машиностроения. Для этой группы характерно применение ручного труда при выполнении таких операций, как удаление излишков смеси, накладывание стержневых плит, кантовка стержневых ящиков, протяжка стержней. Большую часть транспортных и технологических операций в этом случае выполняют при помощи мостовых кранов. Окраска стержней не изолирована, и это значительно ухудшает условия труда, особенно при использовании самовысыхающих красок. На участках применяют разъемные стержневые ящики, что исключает возможность механизации ряда трудоемких операций по изготовлению стержней.  [35]

Открытую почвенную формовку ( рис. 173) осуществляют для неответственных отливок с плоской поверхностью, например, плит, к которым не предъявляют высокие требования по внешнему виду и качеству поверхности. Такую формовку обычно осуществляют по мягкой постели. Сущность формовки состоит в том, что модель вдавливают в подготовленную постель из формовочной смеси. Для этого на ее поверхность кладут модель и осаживают ударами молотка, затем смесь уплотняют вокруг модели трамбовкой, срезают излишки смеси, вырезают литниковый и сливной каналы.  [36]

Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на реверсивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности, стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, передача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транспортирует его на участок сборки стержневых ящиков.  [37]

Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на ревер сивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, пере дача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транс сортирует его на участок сборки стержневых ящиков.  [38]

Складирование и хранение стержневых ящиков организовано вне участка. Стержневые ящики вместе с каркасами мостовым краном устанавливаются на ленточный транспортер и передаются на участок подготовки ящиков для заливки. Здесь производятся следующие операции: очистка стержневых ящиков при помощи пневмосопла, нанесение разделительного покрытия и установка каркасов. Подготовленные стержневые ящики поступают на реверсивный ленточный транспортер под смесеприготовительную установку для заливки. Залитые ящики подаются на пластинчатый транспортер, где происходит затвердевание стержней и производятся следующие технологические операции: уплотнение верхнего слоя смеси при помощи прессовой пневмоколодки; удаление излишков смеси шнековым срезателем; раскапывание весок; зачистка верхней поверхности стержня; установка стержневых плит манипулятором и др. Далее стержневые ящики с наложенными стержневыми плитами поступают в кантователь. В кантователе осуществляются следующие операции: зажим стержневого ящика, поворот ящика на 180, протяжка стержня, выкатывание стержневой плиты со стержнем, поворот корпуса стержневого ящика на 180, передача корпуса на приводную тележку с рольгангом, которая транспортирует его на участок сборки стержневых ящиков.  [39]

Ремонтеры специального назначения рассчитывают на полную механизацию какой-либо группы ремонтных работ. На раме ( автогрейдера, тягача) установлен бункер 3 с лопастным дозатором 4 для перевозки, хранения и дозирования добавок при ремонте в виде асфальтобетонных брикетов или лома и дополнительная рама 5, перемещающаяся в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндров 20 - На раме 5 смонтирован разогреватель 6 с инфракрасными излучателями 7, в которые через форсунки 8 подается сжиженный газ. Площадь разогрева регулируется количеством включаемых в работу форсунок. На раме 5 установлены также битумный агрегат, служащий для перевозки, разогрева и полива горячим битумом ремонтируемых участков, лопастная мешалка 10 для перемешивания разогретой асфальтобетонной смеси ( старого покрытия и добавок) и планировщики 11 для распределения и планировки покрытия. Битумный агрегат состоит из двух баков 12, би-тумопроводов 13 и горелок 14 для подогрева битума; разогретый битум подается к ремонтируемому участку самотеком. Карданным приводом 17 - 19 мешалка может подниматься и опускаться в требуемое положение. Планировщик 11 исполнен в виде двух треугольных отвалов, расположенных так, что при движении передний отвал сгребает излишки смеси от середины к краям, а задний - от краев к середине.  [40]



Страницы:      1    2    3