Cтраница 1
Изложение курса базируется главным образом на глубоком теоретическом материале. [1]
Изложение курса построено в основном дедуктивно. Законы тех или иных гидравлических явлений рассматриваются, как правило, в обобщенном виде, а отдельные частные случаи приводятся как следствие обобщенных закономерностей. [2]
Изложение курса начинается главой об аффинной геометрии, которую следует рассматривать как вводную, позволяющую наиболее простым образом ( при помощи параллельного проектирования) познакомить читателей с некоторыми видами геометрических преобразований и их инвариантами. [3]
Изложение курса и характер приводимых в некоторых местах упражнений направлены к тому, чтобы приучить студента рассуждать при помощи структурных формул и широко пользоваться ими при решении разнообразных вопросов. [4]
Изложение курса проводится по безосной системе. [5]
Изложение курса начинается с экспериментального обоснования теории электричества и магнетизма и базируется на релятивистских представлениях, известных студентам из предшествующих разделов курса общей физики Связь между электрическими и магнитными полями выявляется на самой ранней стадии изложения. [6]
Изложение курса Микроэкономика может и должно осуществляться с использованием одновременно трех взаимодополняемых способов: словесного, графического и математического, что обеспечивает наглядность и доступность материала. [7]
Изложение курса механики Лобачевский начинает с тщательного выяснения понятий о движении, массе, скорости, силе. От ясности первых понятий зависит успех всего учения, а потому и почитаю лучше утвердить в них всякого лишним повторением, нежели допустить темность, предположив, что они легко были приобретены. Установив основные понятия и начала статики, Лобачевский переходит к уравнению, которое одно заключает в себе все нужное для определения обстоятельств, сопровождающих равновесие. Он имеет в виду начало возможных перемещений ( principe des vitesses virtuelles), на коюром он строит всю механику. Но на этом пути лежат большие трудности; предоставим опять слово самому Лобачевскому: Слишком большая обширность сего правила и бесконечное различие возможных условий, которым подчиняются тела в своем движении, представляли столь много затруднения обнять их в доказательстве, что должно откровенно сказать: совершенно удовлетворительного объяснения нет. Лагранж начинает прямо отсюда свою Механику; Лаплас, кажется, хочет уклониться от ответа и скрыться в выражениях неопределенных. Пуассон и Фурье сделали более и даже все необходимое: они рассмотрели все случаи, какие действительно могут встретиться в природе. [8]
Изложение курса органической химии в профессионально-техническом училище должно соответствовать современным теоретическим представлениям о природе химической связи и механизмах органических реакций. Развитие общества в настоящее время достигло такой степени, что электрон, ядро стали общеизвестными понятиями. Из курса средней школы, а также при изучении неорганической химии учащиеся должны были получить представление о валентных электронах и о связи между числом валентных электронов и валентностью данного элемента. На основе этих знаний необходимо дать учащимся понятие о роли электронов и заряда, имеющегося на углероде и других элементах, в образовании химической связи и в механизмах органических реакций. Эти сведения несложны и в то же время делают материал курса более живым и доходчивым, позволяют устанавливать логические связи между различными, на первый взгляд, реакциями. [9]
Все изложение курса в дальнейшем производится с применением символических изображений. Экономия в вычислениях, достигаемая этим, весьма ощутима. [10]
Заканчивая изложение курса, следует еще раз остановиться на значении теории химического строения для изучения органической химии. [11]
Заканчивая изложение курса, следует еше раз остановиться на значении теории химического строения для изучения органической химии. [12]
Завершая изложение курса физики, авторы хотят обратить внимание читателей на то, что физика занимает особое место среди других наук, так как, представляя собой учение о наиболее общих свойствах материи, она является основой естествознания. Физика - это тот фундамент, на котором развились такие важнейшие отрасли техники, как энергетика, машиностроение, электротехника, радиотехника, электроника, приборостроение, ядерная техника и многие другие. В условиях современного научно-технического прогресса роль физики как науки, непрерывно рождающей новые, передовые отрасли техники и производства, все более возрастает. [13]
Методика изложения курса строится на основе классификации механизмов, узлов и деталей по функциональным и конструктивным признакам. Уделяется внимание связи теории с практикой, технологичности и экономичности конструкций, взаимозаменяемости, применению стандартов и оформлению конструкторской документации в соответствии с ЕСКД. [14]
Логика изложения курса построена на основе экономической теории в связи с предпосылками и стадиями производства. При этом рассматриваются вопросы статистики трудовых предпосылок экономической деятельности и статистики национального богатства. Центральное место в процессе обучения занимает тема, посвященная результатам экономической деятельности и эффективности. Подробно рассматриваются проблемы изучения статистики внешнеэкономических связей России и жизненного уровня ее населения. Завершает изучение курса рассмотрение системы национальных счетов России. [15]