Cтраница 1
Изложение учебного материала рассчитано на студентов старших курсов и аспирантов, а также на химиков, ранее не занимавшихся фотохимией. Однако разделы, посвященные обзорам современных представлений о первичных фотохимических процессах в молекулах ( гл. [1]
Изложение фактического учебного материала дополняется методическими указаниями по его изучению. Приводятся рекомендации по методике изложения наиболее сложных вопросов, по методическим приемам проведения уроков, по организации повторения и закрепления изученного учебного материала, по применению средств наглядности. Чтобы облегчить планирование занятий, в пособии дается примерная разбивка учебного материала каждой темы по урокам применительно к программе, рассчитанной на 39 часов. При большем количестве часов, отводимых на изучение Допусков и технических измерений, следует соответственно увеличить количество часов на изучение наиболее сложных вопросов, о чем в тексте книги имеются рекомендации. [2]
Порядок изложения учебного материала в настоящем сборнике хютветствует принятой в большинстве втузов последовательности прохождения курса теории механизмов и машин. [3]
Характер изложения учебного материала в учебнике позволяет при необходимости изменять последовательность изучения разделов. [4]
Характер изложения учебного материала в учебнике позволяет при необходимости изменять последовательность изучения разделов. Однако авторы считают более целесообразным построение, принятое в учебнике. В учебник включены некоторые элементы программированного контроля, при сохранении традиционного изложения основного учебного материала. В конце каждой логически завершенной темы первых трех разделов учебника приведены упражнения, предназначенные для организации самостоятельной работы учащихся. К вопросам и упражнениям в конце книги даны ответы и консультации, позволяющие проверить правильность их выполнения и выяснить причину ошибок. Типовые примеры, приведенные ко всем разделам предмета, могут оказать помощь учащимся вечерних и заочных отделений при выполнении домашних заданий. [5]
Характер изложения учебного материала в учебнике позволяет при необходимости изменять последовательность изучения разделов. [6]
Порядок изложения учебного материала в настоящем сборнике соответствует принятой в большинстве втузов последовательности прохождения курса теории механизмов и машин. [7]
Методика изложения учебного материала, рекомендации по работе с пособием являются результатом экспериментальных поисков автора по повышению эффективности учебного процесса. [8]
Порядок изложения учебного материала в настоящем сборнике соответствует принятой в большинстве втузов последовательности прохождения курса теории механизмов и машин. [9]
Уровень изложения учебного материала книги соответствует теоретической и практической подготовке учащихся, приступающих к изучению предмета. Книга содержит примеры электромагнитного, теплового, вентиляционного расчетов, расчета рабочих характеристик асинхронных и синхронных двигателей, двигателя постоянного тока. Кроме того, в книге приведены примеры механического расчета различных элементов электрических машин. [10]
Предпослать изложению учебного материала краткий обзор с указанием вклада отдельных лиц в еще совершенно не знакомые студентам проблемы было бы бесполезным для учащихся делом, а неизбежная неполнота такого изложения, как правило, не позволила бы дать сколько-нибудь удовлетворительной характеристики развития проблемы, ее состояния и личного вклада отдельных исследователей. [11]
Предпосылать изложению учебного материала краткий обзор с указанием вклада отдельных лиц в еще совершенно незнакомые студентам проблемы было бы бесполезным для учащихся делом, а Неизбежная неполнота такого изложения, как правило, не позволяет дать сколько-нибудь удовлетворительной характеристики развития проблемы, ее состояния и личного вклада отдельных исследователей. [12]
При изложении учебного материала необходимо основное внимание уделять изучению тех марок башенных кранов, которые наиболее распространены на предприятиях и на которых предстоит работать обучающимся. [13]
При изложении учебного материала широко использованы наглядные практические примеры из области машиностроения. Пояснительный текст к иллюстрациям дан в книге кратко, так как учащийся должен научиться понимать чертеж, а не читать текст к нему. [14]
При изложении учебного материала использованы практические примеры из области машиностроения. [15]