Изложение - учебный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Изложение - учебный материал

Cтраница 3


По содержанию и характеру изложения учебного материала книга может быть полезна не только учащимся химических и: химико-технологических техникумов, но и студентам инженерно-экономических вузов, специализирующимся в области изучения экономики и организации химической промышленности. Книга может быть использована также в качестве справочного пособия инженерно-техническими работниками химической промышленности и сельского хозяйства.  [31]

Уточнить содержание и уровень изложения соответствующего учебного материала, выделив ядерный и сопутствующий ( неосновной) материал.  [32]

Итак, обучающая программа представляет собой специфичное изложение учебного материала с учетом принципов управления познавательной деятельностью учащихся. Обучающей программой должно быть обеспечено эффективное усвоение учащимися определенной информации, развитие мышления и умения самостоятельно решать проблемы.  [33]

При этом важен учет уровней строгости изложения учебного материала в каждом из циклов; 2) сформированность учебных и методических умений к методической и стажерской педагогическим практикам.  [34]

Интересный анализ проблемы систематичности и последовательности изложения учебного материала в учебнике содержится в статье польского исследователя К.  [35]

Отказ от преобладания источниковедческого подхода к изложению учебного материала не означает, что отраслевая специфика полностью исчезает из преподавания. Элементы источниковедческого ( универсального или отраслевого) подхода в качестве средства характеристики сложившихся систем библиографических пособий и задач их развития должны присутствовать во всех основных курсах частного библиографоведения, в большей степени - в курсах общей и научно-вспомогательной библиографии, в меньшей - рекомендательной и краеведческой.  [36]

Важной операцией составления обучающей программы является обычное, непрограммированное изложение всего учебного материала, который предполагается программировать.  [37]

Большинство авторов учебников или пособий сохраняют строгую последовательность изложения учебного материала по страницам, но, ставя контрольные вопросы, ответы приводят либо в конце пособия, либо в отдельном сборнике. Ряд авторов [25], [75], [83], чтобы не давать готовые ответы учащимся, закладывают их в неявном виде в технические средства самоконтроля. В этом случае учащийся должен ввести свой ответ в машину, в которой он автоматически сравнивается с заложенным эталонным ответом. Таким образом, учащийся получает подтверждение в правильности или ошибочности своих действий.  [38]

В первой части учебного пособия обосновывается предлагаемая структура изложения учебного материала курса. Систематически изложены основы современной органической химии ( указанные разделы), рассмотрены органические соединения, их свойства, реакции с привлечением необходимых теоретических представлений, достаточных для понимания химизмов и механизмов органических реакций.  [39]

В первой части учебного пособия обосновывается предлагаемая структура изложения учебного материала курса. Систематически изложены основы современной органической химии ( указанные разделы), рассмотрены органические соединения, их свойства, реакции с привлечением необходимых теоретических представлений, достаточных для понимания химизмов и механизмов органических реакций.  [40]

Молодой учитель наблюдает за действиями опытного коллеги при изложении трудного учебного материала.  [41]

Мнение последовательных дедуктивистов - о предпочтительности дедуктивного подхода к изложению учебного материала опирается на два аргумента: во-первых, учебная деятельность не может повторять ход и структуру научной деятельности-она имеет сво.  [42]

В связи с этим встает вопрос: на кого ориентировать изложение учебного материала, скажем, на лекции: на слабоуспевающих студентов, на средних по своим данным, или на способных, самых интеллектуальных студентов.  [43]

В связи с этим необходимо решить, на кого следует ориентировать изложение учебного материала, скажем, на лекции: на слабоуспевающих студентов, на средних по своим данным или на способных, самых интеллектуальных студентов.  [44]

Строгая систематичность построения изучаемых в высшей школе курсов и логическая последовательность изложения учебного материала оказывают немалую помощь студентам в усвоении учебной программы и в выработке научной системы знаний, подкрепляемой всем ходом учебной работы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4